Вопрос

Двухфункциональные красные стоп-сигналы/задние фонари не меняют яркость

В моей машине (Renault Grand Scenic 2010) установлены красные стоп-сигналы/задние фонари с лампами накаливания, где одна лампа выполняет двойную функцию. Если включены фары, загораются красные стоп-сигналы/задние фонари. Если фары выключены и я нажимаю на тормоз, снова загораются красные стоп-сигналы/задние фонари. Пока всё хорошо.


Но если у меня включены фары и я нажимаю на тормоз, яркость красных стоп-сигналов/задних фонарей не меняется. Загорается стоп-сигнал на высокой линии, но на этом всё. Очевидно, что это не лучший вариант для тех, кто едет за мной!


Недавно я поменял обе лампочки в задних фонарях: одна перегорела, а вторая светила тускло. Мне интересно, может быть, я купил не ту лампочку и мне нужно было купить лампочку с двойной яркостью? Я искал информацию в интернете, но ничего не нашёл, поэтому спрашиваю здесь.


Следует отметить, что рассматриваемая лампа представляет собой простой байонетный патрон с двумя контактами, поэтому проблема не может быть связана с тем, что лампа установлена в многоконтактном разъёме неправильно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98032/dual-function-red-brake-tail-lights-do-not-change-brightness

9 Комментариев

  1. Судя по комментариям выше, меня заинтриговала возможность того, что Renault использует одну традиционную лампу накаливания с одной нитью мощностью 21 Вт и модулирует её свет, чтобы получить 5 Вт для задних фонарей и 21 Вт для стоп-сигналов. Я такого никогда не видел.


    Похоже, что в вашем Renault Grand Scenic 2010 года выпуска так и есть. Я нашёл сообщение на форуме Renault пост на форуме, в котором говорилось, что центральный стоп-сигнал вашего автомобиля работал, а боковые — нет, но задний фонарь работал, и, судя по всему, всё это благодаря одной лампочке, которая, как указано в инструкции, имеет одну нить накаливания.


    Это был модуль управления кузовом. После сброса двух кодов неисправностей стоп-сигналы снова заработали. Если у вас есть диагностический прибор, который может получить доступ к модулю управления кузовом, вам следует проверить его на наличие неисправностей и сбросить их, если они будут обнаружены. Если у вас нет диагностического прибора, который может получить доступ к модулю управления кузовом, мой хрустальный шар предсказывает вам встречу с механиком в будущем...


  1. Да, неприятно! Ничего страшного, сейчас всё работает. И да, я сомневался в исправности BCM/ABS, когда оба индикатора погасли, и я тоже думал о том, чтобы подать на них ШИМ-сигнал, что в случае ошибки обошлось бы дорого. Но контрольная лампа на приборной панели загорелась на 5 секунд при включении зажигания, а затем погасла, чего не должно происходить при наличии неисправности. У меня есть сканер, но, к счастью, здесь мне не пришлось его использовать.
  1. @Graham Doh! (Хлопает себя по лбу.) Я-то думал, что BCM выдает ШИМ-импульсы в режиме заднего фонаря. Но все хорошо, что хорошо кончается. Рад, что у тебя все получилось, и будь проклято руководство пользователя с неверными данными о номере сменной лампы!
  1. Как специалист по встроенному программному обеспечению, ранее работавший с автомобильной тематикой, я тоже был заинтригован. Но оказалось, что всё гораздо проще, и вы были правы насчёт другой лампочки.
  1. @MTA Нет, в красной секции только одна лампочка. Если бы это были две отдельные лампочки, всё было бы проще! :) Спасибо за комментарий о лампочке 21/5 — возможно, это натолкнуло меня на мысль, что инструкция неверна. Кластер выступает недостаточно далеко, чтобы можно было легко проверить, есть ли два контакта в нижней части розетки, поэтому, возможно, это должна быть лампочка 21/5, а обычная лампочка 21 просто соприкасается с обоими контактами. Я заказал новые лампочки, и посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо за подсказку!
  1. Разве в этой модели не по две красные линзы с каждой стороны? Внутренняя линза и лампа предназначены для задних фонарей с одной нитью накаливания, а внешняя линза и лампа — для задних фонарей + стоп-сигналов с двумя нитями накаливания?
  1. @MTA В инструкции указана лампа P21W, которая, насколько я могу судить, является одноэлементной.
  1. @MTA Первый — внешняя часть цоколя лампы, а также один центральный контакт.
  1. Под «двумя контактами» вы подразумеваете латунный корпус и один центральный контакт на конце лампы? Или вы имеете в виду два расположенных рядом контакта на конце в дополнение к латунному корпусу? Внутри лампы должны быть видны две нити накаливания. Мощность нити накаливания заднего фонаря составляет 5 Вт, а мощность нити накаливания стоп-сигнала — 21 Вт. Чтобы узнать, какую лампу использовать, посмотрите в руководстве пользователя номер модели лампы. При замене лампочки её можно вставить только одним способом, а затем повернуть примерно на 1/6 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.
Вы уже ответили на этот вопрос