Двухфункциональные красные стоп-сигналы/задние фонари не меняют яркость
В моей машине (Renault Grand Scenic 2010) установлены красные стоп-сигналы/задние фонари с лампами накаливания, где одна лампа выполняет двойную функцию. Если включены фары, загораются красные стоп-сигналы/задние фонари. Если фары выключены и я нажимаю на тормоз, снова загораются красные стоп-сигналы/задние фонари. Пока всё хорошо.
Но если у меня включены фары и я нажимаю на тормоз, яркость красных стоп-сигналов/задних фонарей не меняется. Загорается стоп-сигнал на высокой линии, но на этом всё. Очевидно, что это не лучший вариант для тех, кто едет за мной!
Недавно я поменял обе лампочки в задних фонарях: одна перегорела, а вторая светила тускло. Мне интересно, может быть, я купил не ту лампочку и мне нужно было купить лампочку с двойной яркостью? Я искал информацию в интернете, но ничего не нашёл, поэтому спрашиваю здесь.
Следует отметить, что рассматриваемая лампа представляет собой простой байонетный патрон с двумя контактами, поэтому проблема не может быть связана с тем, что лампа установлена в многоконтактном разъёме неправильно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98032/dual-function-red-brake-tail-lights-do-not-change-brightness
Судя по комментариям выше, меня заинтриговала возможность того, что Renault использует одну традиционную лампу накаливания с одной нитью мощностью 21 Вт и модулирует её свет, чтобы получить 5 Вт для задних фонарей и 21 Вт для стоп-сигналов. Я такого никогда не видел.
Похоже, что в вашем Renault Grand Scenic 2010 года выпуска так и есть. Я нашёл сообщение на форуме Renault пост на форуме, в котором говорилось, что центральный стоп-сигнал вашего автомобиля работал, а боковые — нет, но задний фонарь работал, и, судя по всему, всё это благодаря одной лампочке, которая, как указано в инструкции, имеет одну нить накаливания.
Это был модуль управления кузовом. После сброса двух кодов неисправностей стоп-сигналы снова заработали. Если у вас есть диагностический прибор, который может получить доступ к модулю управления кузовом, вам следует проверить его на наличие неисправностей и сбросить их, если они будут обнаружены. Если у вас нет диагностического прибора, который может получить доступ к модулю управления кузовом, мой хрустальный шар предсказывает вам встречу с механиком в будущем...