Вопрос

Я купил полноприводный Tucson V6 2007 года выпуска с каталитическим нейтрализатором, без заглушки датчика кислорода и с Y-образной планкой, блокирующей доступ снизу. Помогите!

Мой Tucson работает довольно хорошо, но в целом кажется немного слабым. Я часто чувствую запах богатой топливной смеси и подозреваю, что вдыхаю выхлопные газы. Я купил машину пять недель назад с новой наклейкой техосмотра и включенной подсветкой двигателя (представьте себе это), и диагностические тесты показали в основном датчик MAF, но также и датчик 02 (что не было неожиданностью, поскольку владелец сказал мне, что, поскольку cat был украден, когда находился у него, на вторичном рынке есть cat без пробкового отверстия и, следовательно, у него нет датчика 02). Я был удивлен, когда после замены датчика MAF индикатор двигателя исчез. Я сильно подозреваю, что со временем датчик массового расхода воздуха снова выйдет из строя, что будет сопровождаться ещё большей слабостью двигателя, лёгкими кратковременными перебоями и периодическими остановками при остановке на светофоре или при медленном въезде на парковочное место или выезде с него. ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА НЕОРИГИНАЛЬНОГО КАТАЛИЗАТОРА и ОТСУТСТВИЯ ДАТЧИКА 02. После установки датчика массового расхода воздуха ситуация заметно улучшилась и продолжает улучшаться. Но как долго это продлится и не умру ли я от рака лёгких из-за вдыхания сильно обогащённой топливной смеси? И самое главное: стоит ли мне тратить 1000 долларов или больше на установку оригинального каталитического нейтрализатора? Я рассматриваю такую возможность, хотя, скорее всего, мне придётся взять кредит. Надеюсь, что опытные механики Hyundai Tucson дадут мне дельный совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98004/i-bought-an-07-tucson-v6-awd-with-aftermarket-catalytic-converter-and-no-o2-sens

2 Комментария

  1. В вашем Tucson V6 2007 года выпуска используются три каталитических нейтрализатора и четыре датчика кислорода: по одному на каждом выпускном коллекторе/каталитическом нейтрализаторе с датчиком кислорода перед (до каталитического нейтрализатора) и после (после каталитического нейтрализатора) каталитических нейтрализаторов, а также третий каталитический нейтрализатор без датчика кислорода.



    1. Запах неэтилированного топлива может быть вызван повреждением/протечкой металлической топливной рампы/фитингов на двигателе, износом сердечника клапана проверки топлива, утечкой в одной или нескольких форсунках/фитингах и т. д. Человек, знакомый с давлением топлива в системе EFI и умеющий измерять давление с помощью манометра, может определить, есть ли утечка.

    2. Также существует вероятность того, что один или оба основных каталитических нейтрализатора разрушатся изнутри, что приведёт к засорению выхлопных газов и, по сути, к ограничению потока выхлопных газов, что может привести к снижению мощности двигателя. Быстрый способ проверить, не повреждены ли каталитические нейтрализаторы: снимите датчики кислорода, установленные перед нейтрализатором, и ненадолго заведите двигатель. Выхлоп будет громким, но если мощность двигателя внезапно возрастёт, значит, один или оба каталитических нейтрализатора повреждены и блокируют поток выхлопных газов. Из-за ограниченного потока выхлопных газов каталитический нейтрализатор не может свободно преобразовывать выхлопные газы, что может привести к утечке несгоревшего топлива, имитирующей утечку топлива. Имейте в виду, что горячие выхлопные газы, выходящие из отверстия для подачи кислорода, могут поджечь/расплавить близлежащие пластиковые детали (провода, панели и т. д.). Для перенаправления горячих выхлопных газов может потребоваться временный дефлектор (консервная банка, лист металла и т. д.).

    3. Изношенные датчики precat O2, которые используются в качестве прямой обратной связи с EFI ecm для определения топливовоздушных смесей, могут привести к увеличению расхода топлива, в результате чего несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и выходит из выхлопной трубы с запахом топлива. Избыток несгоревшего топлива может привести к повреждению catcon и их преждевременному перегоранию. В некоторых сценариях могут срабатывать, а могут и не срабатывать коды ошибок. У каждого производителя автомобиля есть гарантия на детали, отвечающие требованиям по выбросам, сроком более 50 тыс. миль. После этого владельцы несут ответственность за износ деталей, связанных с выбросами, независимо от того, появляются коды ошибок или нет.
      введите описание изображения здесь


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос