Я купил полноприводный Tucson V6 2007 года выпуска с каталитическим нейтрализатором, без заглушки датчика кислорода и с Y-образной планкой, блокирующей доступ снизу. Помогите!
Мой Tucson работает довольно хорошо, но в целом кажется немного слабым. Я часто чувствую запах богатой топливной смеси и подозреваю, что вдыхаю выхлопные газы. Я купил машину пять недель назад с новой наклейкой техосмотра и включенной подсветкой двигателя (представьте себе это), и диагностические тесты показали в основном датчик MAF, но также и датчик 02 (что не было неожиданностью, поскольку владелец сказал мне, что, поскольку cat был украден, когда находился у него, на вторичном рынке есть cat без пробкового отверстия и, следовательно, у него нет датчика 02). Я был удивлен, когда после замены датчика MAF индикатор двигателя исчез. Я сильно подозреваю, что со временем датчик массового расхода воздуха снова выйдет из строя, что будет сопровождаться ещё большей слабостью двигателя, лёгкими кратковременными перебоями и периодическими остановками при остановке на светофоре или при медленном въезде на парковочное место или выезде с него. ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА НЕОРИГИНАЛЬНОГО КАТАЛИЗАТОРА и ОТСУТСТВИЯ ДАТЧИКА 02. После установки датчика массового расхода воздуха ситуация заметно улучшилась и продолжает улучшаться. Но как долго это продлится и не умру ли я от рака лёгких из-за вдыхания сильно обогащённой топливной смеси? И самое главное: стоит ли мне тратить 1000 долларов или больше на установку оригинального каталитического нейтрализатора? Я рассматриваю такую возможность, хотя, скорее всего, мне придётся взять кредит. Надеюсь, что опытные механики Hyundai Tucson дадут мне дельный совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98004/i-bought-an-07-tucson-v6-awd-with-aftermarket-catalytic-converter-and-no-o2-sens
В вашем Tucson V6 2007 года выпуска используются три каталитических нейтрализатора и четыре датчика кислорода: по одному на каждом выпускном коллекторе/каталитическом нейтрализаторе с датчиком кислорода перед (до каталитического нейтрализатора) и после (после каталитического нейтрализатора) каталитических нейтрализаторов, а также третий каталитический нейтрализатор без датчика кислорода.