Вопрос

Заголовок: Неустойчивость рулевого управления на Apache RR310 (BMW G300RR) при поворотах налево

В последнее время я заметил внезапное и неестественно быстрое отклонение руля при поворотах налево на моем Apache RR310 (BMW G310RR). Такое ощущение, что руль блокируется в левом положении, из-за чего мотоцикл слишком сильно наклоняется в этом направлении. Давление в шинах оптимальное, но передний диск слегка погнут после лобового столкновения на низкой скорости (<40 км/ч). Из-за этой проблемы мне стало некомфортно проходить быстрые левые повороты, и я ищу совета, как с этим справиться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98012/title-steering-instability-on-apache-rr310-bmw-g310rr-during-left-turns

4 Комментария

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, я займусь этим
  1. У меня нет для вас ответа, но я бы хотел его дать. Я ничего не смыслю в ремонте передней части мотоцикла, кроме того, что видел в «Американских чопперах». Я бы посоветовал вам поискать в вашем районе энтузиастов, которые могли бы вам помочь или подсказать, в каком направлении двигаться.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо. Можно ли это как-то исправить? Сервисные центры буквально бесполезны: они считают, что с этим можно справиться и что это не такая уж большая проблема, но я чувствую разницу в управляемости мотоцикла. Кроме того, мотоцикл — мой единственный вид транспорта
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже, вам нужно отрегулировать вилки. Я не разбираюсь в мотоциклах, но знаю, что если передняя часть попала в аварию, то тройник может сместиться или одна/обе вилки могут погнуться, что и вызвало проблему, о которой вы говорите. Я бы тоже не стал на нём ездить.
Вы уже ответили на этот вопрос