Вопрос

Есть ли что-то особенное в (Toyota) гибридной вспомогательной батарее?

Аккумулятор моей Toyota Prius V 2018 года выпуска нуждается в замене.


Текущая батарея — это батарея S46B24R, которая описывается как «гибридная» и имеет маркировку «вспомогательная AGM» — по крайней мере, так указано в инструкции по замене Century. Кроме того, в инструкции по замене указано множество кодов, которые для меня ничего не значат в разделе «Особые характеристики» — AGM, CH, CV, FA, MF, PV. Ёмкость батареи составляет всего 45 Ач, а пусковой ток — 325 А.


На эту батарею распространяется жалкая гарантия сроком на 18–24 месяца, и она примерно в два раза дороже «обычной» батареи с аналогичной ёмкостью и более высоким показателем пускового тока — например, NS60X MF с показателем 430CCA и ёмкостью 45 Ач и гарантией 40 месяцев (той же марки). Последняя батарея описывается просто как герметичная свинцово-кислотная батарея.


С другой стороны, на сайте автомагазина, в котором я хочу купить аккумулятор, написано, что он не подходит для моего автомобиля. (Конечно, я и раньше сталкивался с подобными ошибками, поэтому не придаю большого значения тому, что там написано).


Возможно, стоит отметить, что аккумулятор расположен в багажнике Prius. Поэтому я считаю, что пусковой ток не так важен, поскольку аккумулятор находится далеко от двигателя и, предположительно, не используется для его запуска (что согласуется с другими публикациями, которые я читал).


Есть ли что-то особенное в гибридных аккумуляторах или это просто способ заработать, и обычный герметичный свинцово-кислотный аккумулятор будет работать так же хорошо? Нужен ли мне аккумулятор на 45 ампер (я могу купить аккумуляторы на 42 ампера по значительно более низкой цене)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97985/is-there-anything-special-about-a-toyota-hybrid-auxilliary-battery

4 Комментария

  1. Какую батарею вы заменяете: батарею для запуска двигателя или гибридную батарею? 12-вольтовая батарея — это AGM-батарея, которая дороже, чем EFB-батарея (вторая по качеству) и обычная батарея (самая дешёвая)?
    введите описание изображения здесь


    введите описание изображения здесь


  1. Кажется, комментарий и ответ поменялись местами.
  1. Аккумуляторная батарея AGM и предполагаемая рекомендация владельца в руководстве по эксплуатации указывают на то, что электроника потребляет много энергии в гибридном режиме или при работе двигателя. В гибридном режиме аккумуляторная батарея AGM не заряжается до тех пор, пока двигатель не начнёт работать и генератор не начнёт заряжать батарею. Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для удовлетворения потребностей в электроэнергии/электронике в транспортных средствах. Аккумуляторы с мокрыми элементами не рассчитаны на глубокий разряд; при запуске потребляется большой ток, а во время движения происходит подзарядка. Вы можете купить любой аккумулятор, который вам по карману, а если вы переходите на AGM-аккумулятор большей ёмкости, убедитесь, что он подходит по размерам для вашего Prius.
  1. Согласно моему сообщению, мне нужна дополнительная батарея на 12 В. (Почему?) Нужно ли мне использовать AGM-батарею?
Вы уже ответили на этот вопрос