Вопрос

Пусковое устройство низкого качества или аккумулятор низкого качества?

У меня есть два пусковых устройства. Одно из них — литиевое пусковое устройство Halfords на 3 л, которое продаётся по цене 90 фунтов стерлингов, а другое —
литиевое пусковое устройство RING RJS010 на 500 А за 75 фунтов стерлингов.


Мой Civic Coup какое-то время простоял без дела, но напряжение в нём не опускалось ниже 3 вольт. Аккумулятор пришлось заменить, но я смог несколько раз запустить его с помощью пускового устройства Halfords. Полного заряда хватило бы как минимум на 4 запуска, если не больше. Я был впечатлён. Даже когда заряд упал до 2/4, пусковое устройство всё равно запустило автомобиль. Учитывая такую производительность, я решил, что пусковое устройство стоит своих денег.


Затем я купил вышеупомянутое пусковое устройство, чтобы завести свой Hyundai Coupe 2006 года выпуска. Аккумулятор не использовался несколько месяцев, и я думаю, что могла возникнуть проблема с паразитным разрядом, поэтому напряжение на аккумуляторе было 0 вольт. Я купил это пусковое устройство специально потому, что у него есть функция повышения напряжения, которая позволяет заводить автомобили с напряжением 0 вольт, чего нет у Halfords.l и оно рассчитано на аккумуляторы с напряжением 3 вольта.


Я купил новый пусковой аккумулятор, и на нём было 4 полоски. Я заряжал его 15 минут, просто чтобы убедиться, что на нём по-прежнему 4 полоски. Я попытался завести машину с помощью функции ускорения, и она сработала. Я заглушил машину, кажется, раза три, после чего уровень заряда упал до 2/4, и я больше не мог завести машину, пришлось одалживать провода для прикуривания.
Я был очень разочарован, ведь я заплатил 75 фунтов, а он оказался не таким надёжным, как продукция Halford. Чтобы снова воспользоваться им, мне нужно его зарядить. Это вызвало у меня сильный стресс — люди передвигали машину и т. д. — и заставило меня задуматься о том, что лучше было бы потратиться на качественные переходники.


Мой вопрос в том, так ли это, что продукты разного качества, или, возможно, это связано с тем фактом, что аккумулятор Hyundai был значительно разряжен при 0 вольтах, а civic - около 3 вольт - следовательно, степень разряда приводит к тому, что стартер jump использует больше заряда, следовательно, у меня было всего 2-3 запуска с продуктом ring в отличие от halford, который дал мне номер. Если это так, может быть, кольцо станет более надежным после того, как Hyundai зарядится выше 3 вольт?


Кстати, если речь идёт о степени разрядки, возможно, не стоит покупать пусковые устройства только из-за их способности запускать полностью разряженные аккумуляторы, поскольку вы всё равно сможете сделать с их помощью всего несколько запусков, прежде чем вам понадобится подзарядка или пусковые провода.


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97990/poor-quality-jump-starter-or-poor-quality-battery

7 Комментариев

  1. Не тратите ли вы деньги на пусковое устройство вместо того, чтобы обслуживать свой автомобиль с гораздо меньшими затратами, чтобы избежать возможных проблем с аккумулятором, кабелями, генератором или приводным ремнём, из-за которых в вашем Civic может сильно упасть напряжение в аккумуляторе и потребуется повторное пусковое устройство? Оптимальное напряжение в аккумуляторе должно составлять около 12,5 В, и пусковое устройство не требуется. Напряжение ниже 11 В может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы, если оно будет сохраняться в течение нескольких дней или недель. Недорогие капельные зарядные устройства, подключенные к автомобильному аккумулятору, будут заряжать и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии в течение всего гарантийного срока, а иногда и дольше. Если у вас нет гаража, то, выезжая на Civic раз в неделю на час, вы обеспечите полную зарядку аккумулятора. Если после недели простоя напряжение аккумулятора падает ниже 11 вольт, следует проверить аккумулятор, его кабели и соединения, приводной ремень и генератор. Автомагазины, продающие автомобильные аккумуляторы, могут бесплатно проверить аккумулятор и генератор в интересах развития бизнеса. Пусковые устройства обычно используются для того, чтобы завести автомобиль в случае севшего аккумулятора, а не для ежедневного обслуживания разряженного/повреждённого аккумулятора.


  1. Избегаете ли вы возможных проблем с аккумулятором/кабелями/генератором/приводным ремнем, из-за которых напряжение в аккумуляторе вашего Civic становится очень низким и требуется многократное «прикуривание»? Системы генератора/приводного ремня предназначены для обеспечения всех электрических потребностей и одновременной подзарядки пускового аккумулятора. Если вы заменили аккумулятор, но вам по-прежнему требуется пусковое устройство, это говорит о том, что вы не обращаете внимания на системы генератора/приводного ремня/шкива. Большинство автомагазинов, продающих автомобильные аккумуляторы, могут бесплатно проверить аккумулятор и генератор, сняв их для проверки на стенде или в автомобиле. Генератор должен выдавать не менее 13,5 вольт на холостом ходу.
  1. Если за 15 минут ваш аккумулятор не зарядится настолько, чтобы вы могли снова запустить двигатель без помощи пускового устройства, значит, ему конец. Хватит его «подзаряжать», купите уже новый аккумулятор!
  1. Пусковые устройства измеряются не в литрах, а в джоулях или амперах, но продавцы часто указывают объём в литрах. Помните, что объём в литрах — это ненаучный показатель. Но да, если у вашего автомобиля двигатель объёмом 2 литра, НЕ ПОКУПАЙТЕ пусковое устройство объёмом 2 литра. Оно сработает несколько раз, если температура не будет ниже нуля, а потом сядет. Оно не сработает, если температура будет ниже нуля. На самом деле я бы рекомендовал покупать как минимум в два раза больше литров, то есть для 2-литрового автомобиля нужно покупать пусковое устройство на 4 литра.
  1. Когда вы сказали, что нужно купить более мощный пусковой механизм, вы имели в виду 3-литровый, а не 2-литровый, хотя вы будете использовать его на 2-литровом автомобиле. Я спросил у Ring, есть ли смысл покупать 3-литровый вариант, и они ответили, что нет, если у вас 2-литровый автомобиль, то смысла нет. Это неправильно или вы имели в виду что-то другое, когда сказали «купить более мощный»? Спасибо.
  1. Эти пусковые устройства оптимизированы для обеспечения высокого тока. Как правило, они не отличаются высокой ёмкостью. Например, типичный внешний аккумулятор с разъёмом USB имеет гораздо большую ёмкость, чем типичное пусковое устройство.


    Например, мой Noco GB40 выдает 1000 ампер, но его аккумуляторная батарея емкостью всего 24 ватт-часа имеет напряжение 3,6 В * 3 = 10,8 В. Таким образом, 1000 ампер — это 10 800 ватт.


    Таким образом, при полном разряде он разряжается за 8 секунд. Немногие пусковые устройства способны на такое.


    Кроме того, если вы надолго подключите его к автомобильному аккумулятору, аккумулятор может потреблять ток силой 50 ампер. Это 540 ватт. Таким образом, если вы подключите его к разряженному аккумулятору менее чем на 3 минуты, пусковое устройство разрядится, даже если вы не заведёте машину.


    GB40 позиционируется как «до 20 запусков с помощью пускового устройства» — обратите внимание на «до». Здесь «до» вероятно означает, что окружающая среда тёплая, а двигатель небольшой и не дизельный.


    Итак, вы сделали 3 попытки запуска от пускового устройства. Не идеально, но это типичная производительность пускового устройства, рассчитанного на ваш объём двигателя. Если вам нужна более высокая производительность, вам нужно более мощное пусковое устройство.


    В следующий раз, если вы никуда не торопитесь и у вас есть склонность к остановке двигателя, сделайте «прикуривание», а затем оставьте машину на холостом ходу на 15 минут. После этого в аккумуляторе будет достаточно заряда, чтобы не прибегать к «прикуриванию».


    Если за 15 минут аккумулятор не зарядился настолько, чтобы можно было обойтись без дополнительных запусков от внешнего источника, возможно, аккумулятор вышел из строя и вам нужен новый.


    Не рекомендуется заводить автомобиль с разряженным аккумулятором с помощью пускового устройства. Пусковое устройство следует использовать только в тех случаях, когда аккумулятор исправен, но разряжен. Разряженный аккумулятор плохо защищает электрическую систему, что может привести к скачкам напряжения и вывести из строя дорогостоящую электронику в автомобиле. Автомобильная электроника должна быть защищена от этого, но, с другой стороны, мы так часто слышим о повреждениях, вызванных запуском двигателя с помощью пускового устройства, что, возможно, защита недостаточно хороша.


  1. Когда вы говорите, что в следующий раз нужно оставить машину заведённой на 15 минут, вы имеете в виду, что если машина заглохнет, то заведётся снова без «прикуривания»? Я могу представить, что это работает с хорошими аккумуляторами, которые разрядились, но прав ли я, говоря, что аккумуляторы могут разрядиться настолько сильно, что не смогут завестись через 15 минут, но если их поставить на зарядку, они зарядятся, и вам не придётся покупать новый аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос