Пусковое устройство низкого качества или аккумулятор низкого качества?
У меня есть два пусковых устройства. Одно из них — литиевое пусковое устройство Halfords на 3 л, которое продаётся по цене 90 фунтов стерлингов, а другое —
литиевое пусковое устройство RING RJS010 на 500 А за 75 фунтов стерлингов.
Мой Civic Coup какое-то время простоял без дела, но напряжение в нём не опускалось ниже 3 вольт. Аккумулятор пришлось заменить, но я смог несколько раз запустить его с помощью пускового устройства Halfords. Полного заряда хватило бы как минимум на 4 запуска, если не больше. Я был впечатлён. Даже когда заряд упал до 2/4, пусковое устройство всё равно запустило автомобиль. Учитывая такую производительность, я решил, что пусковое устройство стоит своих денег.
Затем я купил вышеупомянутое пусковое устройство, чтобы завести свой Hyundai Coupe 2006 года выпуска. Аккумулятор не использовался несколько месяцев, и я думаю, что могла возникнуть проблема с паразитным разрядом, поэтому напряжение на аккумуляторе было 0 вольт. Я купил это пусковое устройство специально потому, что у него есть функция повышения напряжения, которая позволяет заводить автомобили с напряжением 0 вольт, чего нет у Halfords.l и оно рассчитано на аккумуляторы с напряжением 3 вольта.
Я купил новый пусковой аккумулятор, и на нём было 4 полоски. Я заряжал его 15 минут, просто чтобы убедиться, что на нём по-прежнему 4 полоски. Я попытался завести машину с помощью функции ускорения, и она сработала. Я заглушил машину, кажется, раза три, после чего уровень заряда упал до 2/4, и я больше не мог завести машину, пришлось одалживать провода для прикуривания.
Я был очень разочарован, ведь я заплатил 75 фунтов, а он оказался не таким надёжным, как продукция Halford. Чтобы снова воспользоваться им, мне нужно его зарядить. Это вызвало у меня сильный стресс — люди передвигали машину и т. д. — и заставило меня задуматься о том, что лучше было бы потратиться на качественные переходники.
Мой вопрос в том, так ли это, что продукты разного качества, или, возможно, это связано с тем фактом, что аккумулятор Hyundai был значительно разряжен при 0 вольтах, а civic - около 3 вольт - следовательно, степень разряда приводит к тому, что стартер jump использует больше заряда, следовательно, у меня было всего 2-3 запуска с продуктом ring в отличие от halford, который дал мне номер. Если это так, может быть, кольцо станет более надежным после того, как Hyundai зарядится выше 3 вольт?
Кстати, если речь идёт о степени разрядки, возможно, не стоит покупать пусковые устройства только из-за их способности запускать полностью разряженные аккумуляторы, поскольку вы всё равно сможете сделать с их помощью всего несколько запусков, прежде чем вам понадобится подзарядка или пусковые провода.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97990/poor-quality-jump-starter-or-poor-quality-battery
Не тратите ли вы деньги на пусковое устройство вместо того, чтобы обслуживать свой автомобиль с гораздо меньшими затратами, чтобы избежать возможных проблем с аккумулятором, кабелями, генератором или приводным ремнём, из-за которых в вашем Civic может сильно упасть напряжение в аккумуляторе и потребуется повторное пусковое устройство? Оптимальное напряжение в аккумуляторе должно составлять около 12,5 В, и пусковое устройство не требуется. Напряжение ниже 11 В может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы, если оно будет сохраняться в течение нескольких дней или недель. Недорогие капельные зарядные устройства, подключенные к автомобильному аккумулятору, будут заряжать и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии в течение всего гарантийного срока, а иногда и дольше. Если у вас нет гаража, то, выезжая на Civic раз в неделю на час, вы обеспечите полную зарядку аккумулятора. Если после недели простоя напряжение аккумулятора падает ниже 11 вольт, следует проверить аккумулятор, его кабели и соединения, приводной ремень и генератор. Автомагазины, продающие автомобильные аккумуляторы, могут бесплатно проверить аккумулятор и генератор в интересах развития бизнеса. Пусковые устройства обычно используются для того, чтобы завести автомобиль в случае севшего аккумулятора, а не для ежедневного обслуживания разряженного/повреждённого аккумулятора.