Вопрос

Неповреждённая шина постоянно спускает

У меня есть шина, которая постоянно сдувается с 35 до 27 фунтов на квадратный дюйм (именно тогда загорается индикатор) всего за 2–3 недели. Не сумев найти прокол с помощью ванны с водой, я переустановил шину на обод, думая, что, скорее всего, повреждено уплотнение обода. Но дело было не в этом, и я заменил золотник клапана Шредера. Но и это не помогло, потому что шина снова сдулась.


На данный момент я склоняюсь к мысли, что обод повреждён, поэтому шина не может плотно прилегать к нему. Но замена обода обойдётся дороже, чем замена шины. Что, по вашему опыту и обоснованным предположениям, с большей вероятностью может быть причиной на данный момент?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97949/undamaged-tire-repeatedly-deflating

16 Комментариев

  1. У меня есть (алюминиевые) диски, на которых может пройти несколько месяцев, прежде чем появится заметная протечка, и в холодное время года ситуация ухудшается. Протечки настолько медленные/периодические, что я готов поспорить, что в мастерской ничего не смогут найти. Каждый раз, когда я прихожу в мастерскую, чтобы зачистить диски проволочной щёткой и заново загерметизировать бортик, проблема исчезает на X лет.


    От редакции: я не удивлюсь, если окажется, что проблема может возникнуть из-за того, что вы попали в выбоину под нужным углом.


  1. У меня была шина, которая постоянно спускала воздух и сдувалась.


    В гараже его проверили, переставили и заменили вентиль.


    После нескольких лет использования в домашних условиях я однажды забыл надеть колпачок на клапан и потерял его.


    Два-три года спустя я подкачал в него воздух один или два раза, чтобы долить его, так как я потерял крышку.


    Никто не знает почему. В кепке нет мелких камней/других предметов.


  1. Есть ли у вас друг-шутник или злой сосед? Однажды со мной такое случилось.


  1. В дополнение к полезному совету @GdD: имейте в виду, что шток клапана может протекать только при вращении колеса. У меня такое однажды было. При неподвижном колесе протечек не было, но центробежная сила вращающегося колеса заставляла шток клапана слегка наклоняться наружу, и тогда начиналась утечка. Поэтому попробуйте нанести мыльный раствор на основание штока клапана и подвигать его во всех направлениях, чтобы проверить, не появляются ли пузырьки.


    Другая возможная причина, если это легкосплавные диски, заключается в том, что отливка пористая и воздух проникает прямо через металл. Для этого существуют герметики.


  1. Существует множество возможных причин утечки воздуха: треснувший обод, загрязнённый или повреждённый уплотнитель обода или утечка в самой шине. Скорее всего, вы использовали неправильный метод поиска утечки. Погружать шину в воду не нужно. Возьмите пульверизатор, наполненный водой с мылом для посуды, и тщательно обработайте колесо. Пройдитесь по каждому углублению протектора, уплотнителю обода, вентилю и штоку, а также по самому ободу. Вы увидите, как в месте утечки образуются пузырьки.


    Вы не сможете сделать всё сразу, поэтому используйте маркер для сухого стирания, чтобы отмечать пройденные этапы.


  1. Это напоминает мне историю о парне, который гордился экономичностью своей машины (до того, как начали блокировать крышки бензобаков), а шутник добавлял бензин в его бак, чтобы показатели выглядели фантастическими. Однажды парень остановился.
  1. Чтобы проверить это, можно поменять местами колёса и посмотреть, будет ли спускать шина в том же месте, где находится обод, или в другом углу автомобиля.
  1. Легкосплавные диски на одной из моих машин нуждались в чистке седел клапанов каждые несколько лет из-за медленных протечек, которые не были связаны с проколами.
  1. С помощью штока клапана также проверьте сердечник клапана на наличие утечек. Возможно, он просто потерялся.
  1. У меня это всегда срабатывало. Но иногда из-за очень маленькой протечки движущиеся пузырьки не сразу становятся видны. Если вы не видите движущихся пузырьков сразу, вернитесь через 5 минут или около того и посмотрите ещё раз. При таких небольших протечках лучше всего снять колесо с автомобиля.
  1. с помощью датчика...
  1. Вы измеряете его с помощью манометра или проводите измерения с помощью системы контроля давления в шинах?
  1. Там, откуда я родом (из Великобритании), в шиномонтажных мастерских бесплатно проверяют шины на наличие проколов, предполагая, что если вам нужна новая шина, то вы, скорее всего, обратитесь именно в эту мастерскую. Я не могу себе представить, что в вашей местности это будет намного дороже. (Да-да, некоторые недобросовестные продавцы могут заявить, что вам всё равно нужна новая шина, но если проблема не исчезнет, то они окажутся лжецами.)
  1. Прежде всего, регулярно измеряйте давление (ежедневно или даже дважды в день) и записывайте результаты, чтобы понять, является ли утечка постоянной или возникает время от времени (например, каждое утро, когда шина находится на солнце, или каждый раз, когда вы садитесь за руль, или каждую пятницу вечером, когда мимо проходит соседский шутник, возвращающийся из бара).
  1. нет, я сделал это сам, но, возможно, было бы неплохо, если бы кто-то ещё тоже посмотрел
  1. Вы проверяли шины на наличие утечек?
Вы уже ответили на этот вопрос