Кондиционер в Skoda Fabia 2008 года перестает охлаждать примерно через 30 минут. Проблема в компрессоре или в электрике?
У меня Skoda Fabia 2008 года выпуска, и недавно у меня возникла проблема с кондиционером. Он нормально охлаждает воздух в течение примерно 30 минут, но затем охлаждение прекращается, хотя вентилятор продолжает работать. Чтобы он снова заработал, мне приходится выключать и включать машину.
Я обратился к местному специалисту по кондиционерам, который предположил, что проблема в стенке компрессора, реле высокого давления и водяном насосе (поскольку он заметил, что двигатель сильно нагревается). Я заменил все эти детали, но проблема осталась. При замене стенки компрессора я заметил, что из него вытекает чёрное маслянистое вещество. Однако специалист заверил меня, что если бы проблема была в компрессоре или конденсаторе, то охлаждение не работало бы вообще, даже в первые 30 минут. Мы также попытались снять и снова установить тот же датчик системы улавливания паров топлива, расположенный под рулевым колесом, и заметили, что при снятии датчика трубки замерзали, а при установке лёд таял.
Затем я отвёз машину другому специалисту, который проверил подачу питания на компрессор, подключив лампочку к проводу компрессора. Примерно через 30 минут лампочка погасла, что означало отключение питания. Когда я снова завёл машину, лампочка и кондиционер включились. Он был уверен, что проблема в электрике, а не в компрессоре или самой системе кондиционирования, поскольку охлаждение возобновилось после восстановления питания.
Мы просканировали автомобиль, и единственная обнаруженная ошибка была связана с напряжением аккумулятора («недостоверный сигнал»), что, по словам специалиста, не имело отношения к проблеме с кондиционером. Он провёл тесты различных модулей автомобиля, и во время проверки дворники включились сами по себе, а кондиционер снова начал охлаждать, но через 30 минут, как обычно, отключился. Несмотря на тесты, серьёзных ошибок не обнаружено, за исключением проблемы с напряжением аккумулятора.
Теперь специалист считает, что проблема в модуле управления кузовом (BCM), и предлагает его заменить. Я не уверен, что проблема именно в этом, тем более что изначально я думал, что чёрное масло в компрессоре указывает на неисправность компрессора или конденсатора. Может ли проблема быть в BCM или есть другая возможная причина? Буду признателен за любой совет. Пожалуйста, помогите. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97954/my-ac-cooling-stops-after-30-minutes-or-so-in-skoda-fabia-2008-compressor-or-el
Давление на стороне низкого давления 30+ фунтов на кв. дюйм кажется немного ниже идеального, а давление на стороне высокого давления 200+ фунтов на кв. дюйм — выше нормы. Вентилятор охлаждения работает или нет? Вентилятор охлаждения всегда работает при включенном кондиционере. Неработающий или медленно вращающийся (изношенный) вентилятор охлаждения может привести к повышению давления на стороне высокого давления до опасного уровня, когда комбинированный датчик низкого/высокого давления обнаружит значения, выходящие за пределы допустимого диапазона, и отправит сигнал отключения в электронный блок управления двигателем. Электронный блок управления отключает питание компрессора до тех пор, пока давление не снизится; давление в системе выравнивается: высокое давление снижается, низкое — повышается, пока давление на стороне высокого давления не упадет до безопасного рабочего уровня, после чего датчик давления отправит сигнал в электронный блок управления, чтобы включить питание компрессора.
Откройте капот при работающем на холостом ходу двигателе и выключенном кондиционере. В тёплый день вентилятор системы охлаждения может работать или не работать в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Системы охлаждения под давлением нагреваются до 220F / 104 ° C при включении охлаждающего вентилятора и выключаются, когда температура охлаждающей жидкости падает примерно ниже 210F / 99 ° C. При включении переменного тока охлаждающий вентилятор включается немедленно, чтобы направить поток воздуха через змеевик конденсатора переменного тока и горячий радиатор, чтобы предотвратить повышение давления переменного тока выше определенного и перегрев охлаждающей жидкости. Если охлаждающий вентилятор работает на низкой скорости при включении переменного тока, это может привести к его износу. В очень жаркие дни двухскоростной вентилятор охлаждения должен работать то на низкой, то на высокой скорости при включенном кондиционере. В жаркие дни при включенном кондиционере в условиях прерывистого движения вентилятор должен работать на высокой скорости.
