Заднее стекло кабриолета Toyota Solara
У меня кабриолет Toyota Solara 2002 года выпуска. Верхнюю часть заменили около 7 лет назад, но теперь (относительно) новый верх отклеился по всей нижней части заднего стекла.
Итак, поиск в интернете показал, что это можно относительно легко исправить с помощью Windo-Weld и зажимов на присосках, так что я заказал всё необходимое. Но пока я провёл разведку и обнаружил небольшую проблему.
Проблема в том, что верхняя часть, которая должна перекрывать нижнюю часть окна... не перекрывает. На самом деле она едва доходит до нижней части стекла. С огромным трудом мне удаётся поднять её примерно до того места, где она была приклеена раньше, но это лучшее, что я могу сделать.
Ни у кого из тех, кто, как я вижу, в интернете показывает, как выполнять такую работу, похоже, не возникает этой проблемы. Все они без проблем могут дотянуться до верхней части полотна, чтобы приклеить его к окну.
Я попытался отстегнуть верхнюю часть и немного приподнять её, надеясь, что это снимет напряжение, но, похоже, это не помогло (а только усугубило ситуацию). Поэтому я хотел бы узнать, знает ли кто-нибудь, как решить эту проблему (или может подсказать, к кому обратиться).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97922/regluing-toyota-solara-convertible-rear-window
В конце концов я сам во всём разобрался.
Проблема заключалась в том, что в поднятом положении ткань была слишком натянута, но когда вы опускаете верх, само окно сначала опускается механически. Примерно на 40 градусов (удерживается на месте с помощью подставки между верхом и верхней частью лобового стекла) оно опускается достаточно низко, чтобы ткань в нижней части окна всё ещё была натянута. Если опустить ещё ниже, нижняя часть заднего окна станет недоступной.
Поэтому я попробовал что-то среднее. Я мог бы добиться большего раскрытия на 15 градусов, вместо этого закрепив клюшку на центральной консоли. Так получилось, что ткань натянулась без натяжения. Так что да, если у вас есть эта проблема, вы, скорее всего, ищете очень маленький угол обзора. Достаточно, чтобы край окна был немного ниже, чем в полностью поднятом состоянии, но недостаточно, чтобы оно было на самом деле ниже уровня задней части автомобиля.
Что касается остального (не относящегося к заданному вопросу, но, на мой взгляд, интересного), то я купил несколько специальных зажимов на присосках для автомобильных стёкол, чтобы прижимать край ткани к краю окна, пока клей не высохнет, но они не очень хорошо справляются со своей задачей. При затягивании зажимов присоски отрываются от стекла.
Что действительно оказалось достаточно эффективным, так это использование прочной малярной ленты или (когда она закончилась) обычной клейкой ленты, чтобы прикрепить ткань к окну. Я уже заклеила верхний край ткани и окно за краем, где я наносила клей.
Через два дня я счистил излишки силикона с окна лезвием бритвы, и, похоже, у меня получилось герметичное соединение. Толщина шва была немного неровной. Я уверен, что профессионал знает, как этого избежать, но я вряд ли когда-нибудь достигну такого уровня мастерства, и вам придётся постараться, чтобы это заметить.