Вопрос

Acura TLX 2016 года издает странные щелчки при попытке включения?

Моя Acura TLX 2016 года выпуска не запускается даже после подключения (надлежащим образом) к соединительным кабелям и ожидания в течение 15 минут. Аккумулятору меньше 1 года.


При попытке завести машину раздаётся быстрый щелчок, мигают фары, поднимается указатель уровня топлива. Как только указатель достигает максимума, он снова опускается до 0, щелчки прекращаются, и все сигнальные лампы на короткое время мигают (см. скриншот). Затем включается кондиционер, и на приборной панели отображается, что машина стоит на парковке. Однако двигатель не включается.


Есть идеи, в чём причина? Аккумулятор практически новый. Должно быть, проблема в ЭБУ, верно?


Рывок после неудачного старта



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97926/2016-acura-tlx-makes-weird-clicking-noise-when-trying-to-turn-it-on

4 Комментария

  1. Если измеренное вами напряжение составляет 1,2 вольта, то ваша практически новая батарея практически разряжена.


    (Я сомневаюсь в достоверности ваших измерений только потому, что, если вы не разбираетесь в измерении напряжения, а ваш мультиметр не поддерживает автоматический выбор диапазона, 12 вольт можно принять за 1,2 вольта. Для целей данного ответа я буду считать, что показания верны.)


    Чтобы продолжить работу самостоятельно, вам нужно (1) полностью зарядить аккумулятор и (2) проверить его или отдать на проверку.


    Единственный рациональный способ полностью зарядить этот аккумулятор — использовать зарядное устройство либо в автомобиле, либо после извлечения аккумулятора из автомобиля. Если у вас нет зарядного устройства и вы не хотите его покупать, вы можете отнести аккумулятор в гараж и зарядить его за символическую плату.


    Если у вас есть собственное зарядное устройство и оно является «умным», то аккумулятор разряжен настолько, что «умные» зарядные устройства обычно не распознают его и не пытаются зарядить. Вы можете отключить эту функцию безопасности, следуя инструкциям на зарядном устройстве или на мгновение подключив к аккумулятору портативный пусковой механизм, пока подключено зарядное устройство.


    Для полной зарядки полностью разряженного аккумулятора может потребоваться 12–24 часа. Если аккумулятор не заряжается, значит, он неисправен.


    Если предположить, что вам удалось полностью зарядить аккумулятор, его необходимо протестировать с помощью специального оборудования, которое в течение нескольких секунд подаёт на аккумулятор нагрузку в сотни ампер и отслеживает падение напряжения. У исправных и неисправных аккумуляторов разные кривые падения напряжения при высокой нагрузке.


    Если у вас есть тестер угольных батарей, вы можете сделать это самостоятельно. Если нет, то в большинстве магазинов автозапчастей вам бесплатно проверят аккумулятор в надежде, что вы купите новый. Или вы можете попросить проверить аккумулятор в мастерской, где его заряжали.


    Если аккумулятор полностью заряжен и исправен, его следует установить на место, и автомобиль должен завестись без проблем.


    Зачем так утруждаться?


    Когда машина не заводится, вы не начинаете с того, чтобы догадываться, в чём проблема, и менять детали в надежде, что угадали. Вы не начинаете ремонт с замены модуля ECM, стартера или генератора. Вы проводите диагностику. Вы проверяете. Вы исправляете то, что, как вы знаете, неисправно. Никаких догадок. Затем вы проверяете и проводите ещё одну диагностику, если проблемы не исчезли.


    Теперь вы запустили этот процесс. Вы знаете, что аккумулятор разряжен, потому что измерили напряжение. Зарядите его, проверьте и при необходимости замените. Я гарантирую, что неисправный модуль ECM внезапно исчезнет из списка возможных причин, и вы сэкономите сотни долларов на ненужном ремонте.


    Если ваш автомобиль работает с исправным аккумулятором, вы можете продолжить диагностику, задав новый вопрос здесь. Вопрос должен начинаться примерно так: «У меня (год выпуска, марка, модель), и у меня полностью разрядился аккумулятор. Сейчас у меня установлен исправный аккумулятор, и автомобиль работает нормально. Напряжение аккумулятора составляет (X), когда автомобиль не работает, и (Y), когда он работает на холостом ходу. Указывает ли это на проблему? Как я могу определить причину разрядки аккумулятора?»


  1. @MTA, прошу прощения за задержку с ответом. Вольтметр показывает 1,2 В. Это указывает на проблему?
  1. Чтобы прояснить, о чём говорит @MTA, проверьте напряжение аккумулятора при выключенном зажигании автомобиля. Нам нужно просто измерить напряжение аккумулятора без какой-либо нагрузки.
  1. Пожалуйста, измерьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра постоянного тока или мультиметра, настроенного на измерение напряжения постоянного тока. Сообщите здесь значение напряжения, и кто-нибудь постарается вам помочь. Без знания напряжения аккумулятора можно только гадать, и ЭБУ — не самая очевидная догадка.
Вы уже ответили на этот вопрос