Вопрос

Двигатель Cub Cadet XT1 EFI плохо заводится, работает, а потом внезапно глохнет

У меня есть самоходная газонокосилка Cub Cadet XT1 2019 года выпуска (модель: 13A9A1CS056) с двигателем 9X90HUA MTD. Она с трудом заводится, а после непродолжительной работы внезапно теряет мощность.


Начиная:


В конце концов он заводится, но только после нескольких попыток, когда он проворачивается, но не запускается. Я жду, а потом пробую снова, и после нескольких попыток он запускается (часто с большим количеством белого дыма из выхлопной трубы).


Ход / Потеря мощности:


Какое-то время она работает нормально, а потом внезапно глохнет, издавая громкие хлопки, и быстро останавливается. Я могу перезапустить её, но обычно это занимает несколько попыток. Я заметил, что она работает не так плохо, когда я двигаюсь медленнее и/или ножи косилки не вращаются. Чем дольше это продолжается, тем сложнее её завести и косить. Обычно она перезагружается, когда я возвращаюсь к ней на следующий день.


Что я уже пробовал:



  • Замененная свеча зажигания

  • Замененный воздушный фильтр

  • Замена масла

  • Немного поработал без воздушного фильтра

  • Проверил деку газонокосилки на предмет чрезмерного сопротивления

  • Закончился бензин, заправили свежим


Мои подозрения на данный момент:



  • Топливный фильтр? — встроен в «необслуживаемую» часть топливного бака (запасную часть нигде не найти в интернете)

  • Топливный насос? — та же история, что и с фильтром

  • Чрезмерное сопротивление при сборке коленчатого вала (не уверен, насколько туго он должен вращаться вручную?)


Повторюсь: это инжекторная модель, поэтому карбюратора нет.


Кроме этого, я не знаю, что это может быть и как это проверить/исправить. Любые ответы будут очень ценны для меня!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97900/cub-cadet-xt1-efi-engine-doesnt-start-well-runs-then-eventually-dies-suddenly

7 Комментариев

  1. Итак, обновление для всех вас, теперь, когда у меня было достаточно времени, чтобы позволить ему делать свое дело. Я вытащил свечу зажигания (всего несколько месяцев от роду), и она была черной. Заменил его, и несколько недель он работал как заведенный. Вернулся к прежнему состоянию и шипел / умирал при движении. Я снова вытащил свечу зажигания, и на этот раз все выглядело нормально. Что могло вызвать черную пробку? И что еще может вызывать подозрения на данный момент?
  1. @FDryer, он хранился всю зиму с присадкой для топлива. Я бы точно мог взглянуть на дроссельную заслонку! Добраться до неё не так уж сложно. Я сообщу. Я также проверю свечу зажигания, я недавно её заменил, и тогда искра была, но, возможно, что-то работает с перебоями.
  1. Всем спасибо! Есть много вариантов, которые можно попробовать. Думаю, сначала я посмотрю на топливный бак с фонариком, как предложил @MTA . Рад слышать, что трение в коленчатом валу — это просто сжатие воздуха. Теперь, когда я об этом думаю, это кажется очевидным. Затем я посмотрю, смогу ли я измерить давление топлива, как сказал Paulster2. Я сообщу о результатах.
  1. Хранилось ли оно всю зиму с присадкой для топлива или было полностью опустошено? Удобно ли вам разбирать дроссельную заслонку, чтобы проверить наличие отложений от старого бензина, воды, которые могут блокировать топливные каналы? Можете ли вы проверить наличие искры, вынув свечу зажигания, подключив ее к проводу и заземлив на блок цилиндров двигателя, чтобы увидеть искру? Пахнет ли свеча зажигания топливом? Можете ли вы вручную подать топливо в двигатель, чтобы проверить, сразу ли он заведется? Проблема может быть как с топливом, так и с искрой. Компрессия может быть нарушена, если вы не можете проверить ее значения.
  1. И чтобы вы не беспокоились по поводу трения коленчатого вала, скажу, что в одноцилиндровом двигателе раз в два оборота вы будете ощущать сопротивление от сжатия воздуха в цилиндре. Если вы постоянно ощущаете сопротивление, возможно, это сопротивление ремня, который приводит в движение лопасти. Даже когда лопасти отключены, сопротивление всё равно есть.
  1. Похоже на нехватку топлива. Вы проверяли с помощью фонарика, нет ли в топливном баке плавающих частиц? Если крышка топливного бака оставалась открытой в межсезонье и оставшееся топливо испарилось, на дне бака мог образоваться слой «лака», который при добавлении топлива может превратиться в мелкие хлопья. Поток топлива, проходящий через сетку (или спеченную бронзовую фритту) на выходе, может забивать эти хлопья и уменьшать поток топлива до такой степени, что оно будет заканчиваться. Чтобы решить эту проблему, нужно снять резервуар, слить из него воду, промыть его горячей водой с моющим средством и хорошенько встряхнуть, а затем тщательно высушить.
  1. Поскольку это инжекторный двигатель, я бы посоветовал вам (каким-то образом) установить манометр для измерения давления топлива между топливным насосом и форсункой (форсунками), чтобы посмотреть, какое давление он показывает и когда.
Вы уже ответили на этот вопрос