Вопрос

Мне интересно, как узнать, заряжается ли мой 4-тактный одноцилиндровый двигатель KXD модели № 706B?

Мотоцикл KXD Dirt, модель № 706B, одноцилиндровый, 57 куб. см, с автоматическим запуском. Автоматическая коробка передач.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97916/i-am-wondering-how-do-i-tell-if-my-kxd-model-706b-4-stroke-single-cylinder-is

5 Комментариев

  1. Знакомы ли вы с системами магнето-генераторов? Если предположить, что этот кроссовый мотоцикл KXD 706B с электростартером оснащен системой магнето для выработки энергии для зарядки аккумулятора, то электрическая система будет выглядеть следующим образом, согласно https://www.manualslib.com/manual/938881/Zhejiang-Kingroma-Kxd-Series.html?page=10#manual. «M», как я полагаю, — это магнето, маховик со встроенными магнитами, обмотками трансформатора и выпрямителем в качестве генератора/системы зарядки.


    введите описание изображения здесь


  1. Поскольку в прошлом я не имел дела с кроссовыми мотоциклами KXD, мне придётся дать вам общее представление о том, как они устроены. Как правило, в небольших двигателях нет генератора, как в автомобилях, для подзарядки аккумулятора. Я думаю, что это скорее генератор. И он есть только в двигателях с электростартером. Однако он должен работать примерно так же, как и любой другой генератор, то есть вырабатывать напряжение, превышающее напряжение аккумулятора, которое, в свою очередь, заряжает аккумулятор. Такие системы зарядки линейны по напряжению во время работы, то есть чем выше обороты, тем выше напряжение. Я упоминаю об этом, потому что на холостом ходу они не вырабатывают много напряжения, но оно увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.


    Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос... вам нужно проверить, заряжается ли аккумулятор, подключив мультиметр к аккумулятору и посмотрев, какое напряжение на нём во время работы. Когда мультиметр будет подключён, увеличьте обороты двигателя. Вы увидите, как растёт напряжение. Я не знаю, в каком диапазоне оно может быть, но оно должно быть как минимум выше напряжения аккумулятора. Я сомневаюсь, что напряжение будет выше 15 В постоянного тока, но это было бы круто. (ПРИМЕЧАНИЕ: также предполагается, что сам аккумулятор рассчитан на 12 В постоянного тока.) Если при увеличении оборотов двигателя напряжение не повышается или даже может снизиться, то можно с уверенностью сказать, что он не заряжается. Перед запуском внедорожного мотоцикла рекомендуется проверить напряжение аккумулятора, чтобы иметь базовое значение для работы.


  1. Удачная находка! Для тех, кто в ужасе от отсутствия регулятора напряжения для контроля зарядки: внутреннее сопротивление аккумулятора ограничивает силу тока, а электрохимические процессы в аккумуляторе ограничивают напряжение, при условии, что разработчики рассчитали магнето на ожидаемый размер аккумулятора. Обычно так и делают, и в среднем всё работает хорошо. В старых тракторах с магнето, но без генератора, для ограничения силы тока при зарядке последовательно между выпрямителем и аккумулятором устанавливалась лампочка заднего хода, поскольку тракторы обычно работали гораздо дольше, чем требовалось для подзарядки аккумулятора.
  1. Как вы думаете, почему он не заряжается?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос