Задний амортизатор скользит в верхнем креплении
Я только что забрал машину из мастерской, где мне починили нижний болт заднего амортизатора. По дороге обратно я услышал невероятный стук и решил, что что-то в верхней опоре ослабло. Когда я поднял панели багажника, то увидел, что шток амортизатора проскальзывает прямо через опору.
Как такое возможно и чего здесь не хватает? Мне нужно быстро всё исправить, поэтому я открыт для любых идей. Спасибо огромное!
Автомобиль — универсал Volvo 850 GLT 1996 года выпуска. Задний амортизатор — Bilstein B6.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97920/rear-shock-sliding-through-upper-mount
Спасибо MTA и Алексу Тейлору за ответы, они помогли мне понять, на что я смотрю. Я смог сделать ещё несколько фотографий, которые объясняют, что здесь произошло, и в эти выходные у меня будет время, чтобы прийти в себя.
Сначала я открутил болты и поднял верхнюю опору амортизатора, чтобы посмотреть, не вышла ли из строя шайба на штоке амортизатора.
Мне удалось сдвинуть сломанную шайбу вверх и вниз по штоку амортизатора, куда она вообще не должна была попадать.
Я пригнал свою машину к механику, чтобы он сделал ту же сварку, что и другой владелец Volvo 850 после того, как у него срезало шпильку нижнего заднего амортизатора. Когда я позвонил механику, он сказал, что не трогал верхнюю опору амортизатора. Так что, если они работали со шпилькой нижнего заднего амортизатора, я думаю, они сняли проушину амортизатора со шпильки. Это привело бы к нагрузке на верхнюю опору, которая, как я полагаю, повредила бы шайбу на штоке амортизатора.
Я купил новый амортизатор и в эти выходные смог подтвердить свою догадку. Как обычно отмечают MTA и Алекс Тейлор, в верхней части штока амортизатора есть крепление — в данном случае шайба толщиной около 13 мм, которая соединяется с верхним креплением амортизатора, как видно на фото в моём вопросе. Эта шайба вообще не должна скользить по штоку, иначе ничто не будет препятствовать тому, чтобы шток упёрся в панель багажника.
Ниже показано, как должен выглядеть шток амортизатора со снятыми шайбой и пылезащитным колпачком. Обратите внимание, что шток амортизатора немного толще, чем резьбовая часть штока над разрезным кольцом.
А вот как выглядел сломанный шток после того, как я снял верхнее крепление. Обратите внимание на повреждение выступа штока амортизатора, в котором сломалась шайба.
Излишне говорить, что мне пришлось заменить амортизатор и найти нового механика. Ещё раз спасибо всем за помощь. Дайте мне знать, если какие-то дополнительные фотографии помогут улучшить этот ответ.