Audi A4 Quattro 2003 года, 1,8 т. Неравномерная работа двигателя
Показывает коды множественных пропусков зажигания и обеднения смеси. Сначала я подумал, что проблема в топливе, и отвёз машину к механику Audi, который сказал, что дело в свечах зажигания. Я поменял их после того, как обнаружил пропуски зажигания. Отвёз машину ещё двум механикам, и они сказали то же самое.
Короче говоря, дело было не в свечах зажигания, лмао. Мне сказали, что давление в моей выхлопной системе составляет 6 фунтов на квадратный дюйм, и посоветовали заменить каталитический нейтрализатор, что я и сделал сегодня вечером, приложив немало усилий.
Осматривая двигатель, я заметил, что трубка сапуна картера сломана и заходит в двигатель под коллектором.
Может ли это быть причиной пропусков зажигания? Я знаю, что у ауди моего года выпуска были проблемы с системой изменения фаз газораспределения, но я не думал, что она просто выйдет из строя🧍♀️
Машина также глохнет на низких оборотах/при слабом освещении через случайные промежутки времени. Сейчас я езжу на другой машине
2003
Audi
A4 Quattro
с автоматической коробкой передач
двигатель 1.8T с турбонаддувом
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97863/2003-audi-a4-quattro-1-8t-misfires
Это полностью зависит от того, в скольких цилиндрах происходят пропуски зажигания. У вас есть коды пропусков зажигания, относящиеся к конкретному цилиндру, или это общий код пропусков зажигания? Если пропуски есть во всех цилиндрах и двигатель работает на обедненной смеси, значит, либо не хватает топлива, либо поступает слишком много воздуха. Скорее всего, поступает слишком много воздуха, если трубка продувки картера полностью оторвана. Это будет проявляться в виде очень бедной смеси, как правило, с коррекцией топливной смеси более +15 %