Вопрос

\'05 Scion tC, куплен с пробегом. 145 000 миль, неизвестно, менялись ли когда-нибудь свечи зажигания. Стоит ли их менять?

Никаких странных цветов дыма, никаких проблем, работает как часы. Просто не знаю, делали ли это раньше или нет.


Куплена за 92 тысячи, пробег сейчас 145 тысяч миль


Оставить всё как есть или изменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97871/05-scion-tc-bought-used-145k-miles-unknown-if-spark-plugs-were-ever-changed

8 Комментариев

  1. Определённо замените их. Даже если вы вытащите их и они будут в порядке, я всё равно их заменю. Да, это может стоить вам нескольких долларов (денаро, иен, рублей, чего угодно), но знание того, в каком состоянии находится автомобиль, позволит вам чувствовать себя спокойно, а также поможет автомобилю работать максимально эффективно. Любое техническое обслуживание, которое вы считаете достойным внимания, должно быть выполнено. Это касается и антифриза, и тормозной жидкости.


    Похоже, никто (даже я сам... чёрт, я же сам это признал) не меняет эти крайне необходимые детали. Тормозную жидкость следует менять раз в два года. Антифриз — раз в 5 лет (или, по крайней мере, сверяйтесь с графиком замены от Toyota). Серьёзно, если вас беспокоят свечи зажигания, то, поскольку пробег автомобиля составляет 145 000 км (или миль), замените их и будьте уверены, что у вас хорошие свечи, которые без проблем прослужат вам ещё 100 000 км. Также следует выполнить любое другое техническое обслуживание, которое вызывает у вас беспокойство. (Прочитав несколько форумов, я понял, что у вашего TC цепь, а не ремень ГРМ, так что, скорее всего, его можно не трогать. :o)


    Большая разница во всём этом заключается в том, что если вы обратитесь к специалисту (или сделаете всё сами), то будете знать, в чём проблема, а не будете испытывать недостаток в знаниях. По своему опыту могу сказать, что большинство людей хотят правильно ухаживать за своими автомобилями, но не делают этого. Не верьте тому, что говорят другие, делайте то, что считаете нужным, особенно если вам нравится машина и вы хотите оставить её себе на какое-то время. Никогда не будет слишком много технического обслуживания... Что ж, ваш кошелёк может сказать вам обратное. Делайте то, что считаете правильным, но замена свечей зажигания может повысить расход топлива, о чём вы, возможно, и не задумывались. В конце концов, вы не будете ненавидеть себя за то, что заменили их, к тому же вы будете знать, что о вашей машине позаботились до тех пор, пока ей не понадобятся новые свечи.


  1. Единственный реальный способ ответить на этот вопрос — выкрутить свечи зажигания и проверить их состояние. Если электроды выглядят изношенными, замените их. Если они ещё пригодны к использованию, проверьте, не нарушены ли зазоры, и сэкономьте немного денег, продлив срок их службы.


  1. @Peter-ReinstateMonica — если вы говорите о свечах зажигания, то причин может быть три. Во-первых, если свеча зажигания выйдет из строя и вы продолжите подавать топливо в цилиндр, то рискуете вымыть цилиндр, что приведёт к повреждению двигателя. В то же время в каталитический нейтрализатор будет попадать топливо, что также приведёт к его повреждению. Во-вторых, такая неисправность будет происходить по закону Мерфи и случится в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете. Третья причина заключается в том, что со временем свеча зажигания начинает работать хуже, что приводит к снижению расхода топлива. Ни одна из этих проблем не является критической, но всё же это нехорошо.
  1. Почему бы не подождать, пока они не выйдут из строя? Судя по тому, что я читал, это не будет катастрофой. Вместо этого у вас накопится множество проблем разного рода. Есть ли у такого подхода недостатки?
  1. @Elcucuy не стесняйтесь задавать этот вопрос отдельно, вы можете спрашивать сколько угодно :)
  1. Я разделяю ваши эмоции. Кроме того, если их никогда не меняли и не снимали, то самое время хотя бы ослабить каждую заглушку и снова затянуть её. Если не сделать этого вовремя, резьба заглушек может застрять в головке, что приведёт к её повреждению при снятии. Лучше всего ослаблять заглушки, чтобы предотвратить их заедание, каждые 60 000 миль / 100 000 км. Добавьте к этому осмотр, и всё будет в порядке.
  1. да, их лучше заменить, особенно учитывая пробег в 145 тысяч миль и неопределённость в отношении истории их обслуживания.
  1. Я ценю это. В начале этого года я уже заменил вышедшие из строя водяной насос и генератор, а заодно промыл систему охлаждения. Однако я не смог надеть новый поликлиновой ремень (он был слишком тугим) и не хотел платить кому-то за то, чтобы он сделал это правильно, поэтому я снова установил старый ремень. На нём есть микротрещины, но он всё ещё работает. Грозит ли мне серьёзная поломка, если ремень выйдет из строя?
Вы уже ответили на этот вопрос