Высокая паразитная тяга
Автомобиль — Chevrolet 1957 года выпуска с двигателем 502 BBC. Электрическая система автомобиля работала исправно до демонтажа двигателя. Двигатель был отремонтирован и установлен заново. После установки двигатель запускается и работает, однако при выключенном оборудовании наблюдается паразитная нагрузка, которая разряжает аккумулятор (совершенно новый) с 12 до менее чем 10 вольт за 2–3 часа. Может ли соленоид стартера так быстро разряжать аккумулятор, но при этом запускать двигатель, когда аккумулятор заряжен до 12 вольт
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97881/high-parasitic-draw
Судя по наблюдениям, проблема скорее в разряженном аккумуляторе, а не в его зарядке или разрядке.
Стартерные аккумуляторы часто выходят из строя из-за внутреннего короткого замыкания элемента. Если аккумулятор оставить без присмотра, неисправный элемент разрядится до нуля, а остальные пять элементов будут выдавать наблюдаемые 10 В. При зарядке неисправный элемент получает очень мало энергии и может помочь запустить двигатель, если действовать быстро.