Вопрос

Высокая паразитная тяга

Автомобиль — Chevrolet 1957 года выпуска с двигателем 502 BBC. Электрическая система автомобиля работала исправно до демонтажа двигателя. Двигатель был отремонтирован и установлен заново. После установки двигатель запускается и работает, однако при выключенном оборудовании наблюдается паразитная нагрузка, которая разряжает аккумулятор (совершенно новый) с 12 до менее чем 10 вольт за 2–3 часа. Может ли соленоид стартера так быстро разряжать аккумулятор, но при этом запускать двигатель, когда аккумулятор заряжен до 12 вольт



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97881/high-parasitic-draw

4 Комментария

  1. Судя по наблюдениям, проблема скорее в разряженном аккумуляторе, а не в его зарядке или разрядке.


    Стартерные аккумуляторы часто выходят из строя из-за внутреннего короткого замыкания элемента. Если аккумулятор оставить без присмотра, неисправный элемент разрядится до нуля, а остальные пять элементов будут выдавать наблюдаемые 10 В. При зарядке неисправный элемент получает очень мало энергии и может помочь запустить двигатель, если действовать быстро.


  1. При извлечении двигателя обычно отсоединяется и перемещается множество деталей, поэтому причиной паразитной утечки может быть что угодно, а не только детали самого двигателя. Электромагнитный стартер — одна из наименее вероятных причин такой утечки, хотя она может быть в системе стартера перед электромагнитным стартером.


    Типичный способ найти паразитный расход — это (при выключенном зажигании!) отсоединить минусовой провод аккумулятора, а затем подключить амперметр последовательно между минусовой клеммой аккумулятора и минусовым проводом аккумулятора. Вы должны получить показания, которые будут отражать расход заряда аккумулятора. Затем вынимайте предохранители один за другим, пока не увидите, что показания падают почти до нуля, и вы будете знать, откуда идёт расход. Затем вы будете выяснять, что питает этот предохранитель, пока не найдёте виновника.


  1. При демонтаже двигателя обычно отсоединяется и перемещается множество деталей. Причин может быть много, и дело не только в самом двигателе.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я никогда не слышал, чтобы соленоид стартера работал так, как вы предполагаете. Он должен быть устройством включения/выключения и подавать ток только при подаче напряжения. Я бы посоветовал вам приобрести амперметр, чтобы вы могли определить, откуда идёт потребление. В трёхцилиндровом двигателе не так много цепей, поэтому найти источник должно быть довольно просто (по крайней мере, на мой взгляд).
Вы уже ответили на этот вопрос