Вопрос

Последствия переполнения главного тормозного цилиндра

Заглянув под капот машины своей подруги, я заметил, что уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре немного выше отметки MAX. Не сильно, но заметно. Я, наверное, откачаю жидкость, потому что MAX есть MAX, но пока машина ездит с таким уровнем, не возникнет ли каких-либо проблем, на которые ей следует обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98812/impacts-of-overfilling-master-cylinder

8 Комментариев

  1. Переполнение главного тормозного цилиндра может привести к вытеканию тормозной жидкости, что, в свою очередь, повлечёт за собой более серьёзные проблемы... такие как протечки и серьёзные повреждения, например отказ тормозов. При нагревании жидкость расширяется и создаёт избыточное давление, что приводит к неравномерному торможению. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю. Также не забывайте убирать пролитую тормозную жидкость, так как она вызывает коррозию и может повредить краску/детали.


  1. Возможно, он вообще не переполнен.


    Уровень меняется в зависимости от износа тормозных колодок и температуры.


    Если уровень был повышен в момент, когда он был естественным образом низким (изношенные тормозные колодки, холодная погода), то при нагреве и/или установке новых колодок он может немного превысить максимальное значение.


    Отметку MAX следует учитывать только при пополнении запасов.


    Очень высокий уровень или переполнение могут быть признаком неисправности тормозной системы, например наличия воздуха в системе или перегрева тормозов в данный момент, но в обоих случаях сначала ухудшится эффективность торможения.




    Рассуждения о краске в других ответах, на мой взгляд, устарели: современные (после 1990 года) покрытия кузова автомобилей, как правило, устойчивы к тормозным жидкостям DOT 4/5/5.1. Угадайте, как я это выяснил. И даже если краска под главным тормозным цилиндром каким-то образом пострадает, появление ржавчины в этом месте маловероятно.


  1. Если он будет слегка переполнен, что я определяю как 1/4 дюйма или 0,5 см, это не вызовет никаких проблем или последствий.


    Дело в том, что при нагревании тормозная жидкость расширяется, как и все жидкости. Если бы бачок был сильно переполнен и ваша подруга слишком часто использовала тормоза, например на горных дорогах, вместо того чтобы тормозить двигателем, тормозная жидкость могла бы вылиться из бачка. Это могло бы привести к размягчению краски под капотом и появлению ржавчины в будущем. Я полагаю, что существует риск возгорания, если жидкость попадёт на выхлопную систему, но это крайне маловероятно, если только речь не идёт о гоночном автомобиле.


    Лично я бы не стал ничего менять, если только контейнер не переполнен.


  1. Самое худшее, что может произойти при переливке тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр, — это то, что при торможении жидкость будет вытекать, когда поршни суппортов будут втягиваться обратно в корпус суппорта. Перелив тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр не повредит ни его, ни тормоза. Это также не представляет угрозы безопасности. Это также не ухудшит работу тормозов.


  1. Как красиво сказано! :о)
  1. @MTA — да, из-за того, что вы отвечаете одновременно, сложно выбрать один из вариантов, но я брошу тебе кость, раз у Полстера уже столько всего есть.
  1. Снова почти одновременные ответы — ну и ну!
  1. Да... согласно вашему предыдущему комментарию, и теперь, когда я лучше понимаю (отсутствие) последствий этой ситуации, я просто оставлю уровень как есть. Изначально я беспокоился из-за того, что переполнение какой-либо системы, например системы смазки двигателя или трансмиссии, может привести к серьёзным проблемам. Я понимаю разницу между ними, но решил, что лучше перестраховаться, чем потом жалеть.
Вы уже ответили на этот вопрос