Вопрос

Toyota Corolla 2009 года выпуска P0420

У меня Toyota Corolla 2009 года выпуска с ошибкой P0420. С помощью сканера OBD2 я получил следующие данные: напряжение B1s1 составляет от 3,1 до 3,3 В, напряжение B1s2 колеблется от 0,3 до 0,6 В, а напряжение B1s1 быстро меняется от -0,055 до 0. Может ли кто-нибудь мне помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98771/2009-toyota-corolla-p0420

6 Комментариев

  1. Похоже, что ваш передний датчик кислорода (B1S1) не справляется со своими задачами и не соответствует потребностям двигателя, поэтому его необходимо заменить. Задний датчик кислорода (B1S2) контролирует только эффективность каталитического нейтрализатора, поэтому он не влияет на работу автомобиля. Автомобиль ведёт себя немного странно, но это может быть связано с передним датчиком кислорода.


    Я бы посоветовал заменить передний датчик кислорода (тот, что перед каталитическим нейтрализатором), а затем дать системе время на адаптацию. Если проблема с передним датчиком кислорода не решалась слишком долго, это могло привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Если после замены переднего датчика кислорода код ошибки не исчез, вероятно, вам нужен новый каталитический нейтрализатор.


    Две вещи:



    • При замене датчика кислорода отключите аккумулятор на время выполнения работ. Это приведет к сбросу настроек ЭБУ. Это необходимо сделать, так как ЭБУ нужно «обучить» новому датчику.

    • Поскольку вы меняете передний датчик кислорода, я настоятельно рекомендую вам одновременно заменить и задний. Датчики кислорода имеют ограниченный срок службы.


    И последний момент ... Вы не упомянули ни пробег автомобиля, ни то, менялись ли когда-нибудь кислородные датчики. Приведённый выше ответ предполагает, что кислородные датчики никогда не менялись. Очевидно, что если кислородные датчики менялись 2000 миль назад, вы не захотите менять их снова, потому что это будет пустой тратой денег. Если их не заменили, а пробег превышает 160 000 км, значит, они уже отслужили свой срок.


  1. Тогда я поменяю кота. Большое вам спасибо.
  1. Если бы у меня с самого начала была такая информация, я бы ответил, что у вас неисправен каталитический нейтрализатор. Поскольку cat нагревает выхлопную систему за счет сжигания избыточного топлива в выхлопном потоке, выходное отверстие cat будет более горячим (совсем немного), чем входное. Если холоднее, cat не работает. Это вызывает ваш код P0420.
  1. Я поменял оба датчика кислорода около двух лет назад. Сегодня я снова поменял оба датчика кислорода, но ничего не изменилось. Пробег автомобиля составляет 240 000 км. Ещё одна мысль: на шоссе при высокой скорости температура переднего датчика кислорода достигает 1400 градусов по Фаренгейту, а другого — около 1200 градусов.
  1. Напряжение на передних датчиках O2 составляет от 0,1 до 0,9 В постоянного тока, а не 3... вольт. P0420: эффективность каталитической системы ниже порогового значения указывает на нижний датчик O2 и/или каталитический нейтрализатор. Он измеряет эффективность каталитического нейтрализатора и, как правило, выдает стабильное напряжение около 0,5 В или около того. Без дополнительной информации (пробег, проведенное техническое обслуживание, замененные детали и т. д.) сложно понять, с чего начать онлайн-диагностику.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос