Вопрос

Расширение шины CAN для Nissan Leaf EV

У меня есть неиспользуемый Nissan Leaf 2017 года, и я попытался вывести систему привода за пределы автомобиля, чтобы провести несколько тестов для возможного будущего переоборудования. Я просто удлинил все провода системы привода (HVB, модуль PD и инвертор) до 6,5 м.


Система запускается после перезагрузки, но работает в режиме ограничения энергопотребления и выдает ошибки связи, в основном U1000, а затем P31B3. И некоторые другие ошибки, в основном в модуле PD (P31B3, P3171, P3170, P3170, P316E).


Я использовал неэкранированные витые пары для шины CAN, но, судя по всему, удлинение проводов шины CAN электромобиля привело к сбою в системе. Я хотел бы узнать, есть ли способ это исправить.


Сигналы шины CAN:
Сигнал



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98788/extending-nissan-leaf-ev-can-bus

3 Комментария

  1. Я уверен на 100 %, что даже проложил витую экранированную пару проводов от VCM к тяговому аккумулятору и соединил кабель, не разрезая его, а также подключил модуль PD, инвертор и даже разъём для передачи данных с помощью этих отрезков длиной от 10 до 15 см и заземлил экран с одной стороны.
  1. Вы абсолютно уверены, что правильно подключили провода? То есть вы уверены, что нужные провода подключены к нужным местам? Если у вас что-то подключено не туда, куда нужно, это может вызывать проблемы.
  1. Попробуйте снова задать свои вопросы на сетевых/электронных форумах Stack Exchange. Я уверен, что есть специалисты по конфигурации CAN-шины, которые смогут вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос