Вопрос

Почему регулятор ускорения/замедления находится под рулевым колесом и что можно сделать, чтобы людям с болями/проблемами в стопах было удобнее управлять автомобилем

Я не вожу машину. Я хотел бы задать следующий вопрос:


Почему рычаг управления ускорением/замедлением находится под рулевым колесом и что можно сделать, чтобы людям с болями/проблемами в стопах было удобнее управлять автомобилем?


Спасибо.


P.S.: не могли бы вы добавить для меня тег доступности? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98792/why-is-the-accelerating-decelerating-control-found-under-the-steering-wheel-and

19 Комментариев

  1. Первым автомобилем с почти универсальной компоновкой рулевого колеса в сочетании с тремя педалями для сцепления, тормоза и акселератора (всего двумя — тормоза и акселератора — в автомобилях с автоматической коробкой передач) и расположением руля слева направо стал Cadillac Type 53 в 1916 году. Он не пользовался большим спросом, в основном из-за цены, но Austin 7 пользовался, и модель 7 копировала компоновку управления Type 53. «Остин» был дешёвым и надёжным, его копировали и/или лицензировали по всему миру, и, вероятно, именно поэтому схема управления прижилась, несмотря на путаницу из множества различных схем, существовавших на заре автомобилестроения (а некоторые из них были откровенно безумными!)


    Для навыка, который в значительной степени зависит от мышечной памяти и где ошибочные действия могут дорого обойтись как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения безопасности, универсальная схема имеет огромное значение. Переучивать основы вождения каждый раз, когда вы садитесь за руль другой машины, было бы очень утомительно.


    Так почему же такой макет? Управление направлением движения автомобиля с помощью рук интуитивно понятно. Как правило, у людей лучше развита зрительно-моторная координация, чем зрительно-осязательная, и мы больше привыкли манипулировать объектами в пространстве с помощью рук, потому что делаем это постоянно.


    Количество задач, которые вы можете комфортно выполнять (без каламбура) двумя руками, ограничено, поэтому имеет смысл сосредоточиться на одной задаче (рулении).


    Итак, если руки лучше всего подходят для управления, а мы стараемся снизить их нагрузку, то для обычного человека имеет смысл использовать ноги для чего-то другого. Нажатие на педаль в одном измерении — это как раз то, что нужно для ног. Это движение не сильно отличается от других, для которых мы их используем (например, при ходьбе), и в общих чертах оно не так уж сильно отличается от того, что мы делаем, когда едем на велосипеде: ноги и ступни контролируют скорость (тем, как быстро мы крутим педали), а руки — направление движения (тем, как мы поворачиваем руль).


    Дополнительным преимуществом в те времена, когда ещё не было систем помощи при торможении (или, как их стали называть в последнее время, электронных систем торможения), было то, что в основе работы автомобильных тормозов лежит гидравлика, которая передаёт усилие, прилагаемое водителем к педали, на тормозные колодки, прижимающие их к диску (или башмакам, прижимающим их к барабану), поэтому очень важно иметь возможность прилагать к педали достаточное усилие. Большинство людей способны прилагать достаточное усилие ногами, причём делать это чаще и легче, чем руками. Это можно наблюдать каждый день, когда люди ходят, поднимаются по лестнице и т. д. Исследование, проведённое в 1970 году, показало, что 5 % взрослых женщин способны прилагать к педали тормоза усилие в ~400 Н!


    Но как быть людям с ограниченными возможностями или инвалидностью ног/стопы? Как вы отметили в вопросе, такие люди существуют, и традиционная компоновка для них не подходит. В прошлом это было скорее «невезением» — если у вас была инвалидность, то вождение было для вас недоступно. Если нарушение затрагивает только одну ногу/стопу, то можно водить обычный автомобиль с автоматической коробкой передач — я несколько раз с удовольствием ездил на автомобиле с сильно повреждённым левым коленом.


    Однако для тех, у кого нарушена работа обеих ног, это не вариант, и здесь на помощь приходит ручное управление. Существует множество вариантов реализации, но обычно это ручной рычаг, который можно потянуть для ускорения и нажать для торможения. В автомобиле с автоматической коробкой передач это даёт водителю необходимую функциональность. Очевидно, что при этом приходится убирать руку с руля, что не идеально, поэтому такие системы обычно оснащаются вспомогательным устройством для управления, которое крепится к рулю и позволяет легче управлять им одной рукой. Как правило, это что-то вроде ручки, которую можно держать одной рукой и которая позволяет безопасно и легко поворачивать руль с высокой степенью контроля.


  1. Ускорение регулируется педалью акселератора, а замедление — педалью тормоза. В большинстве автомобилей это две независимые системы, не считая трения и инерции при отпускании педали акселератора и отсутствии торможения.


    Если нажатие на эти педали причиняет боль, можно оснастить автомобиль ручным управлением, которое активируется в области рулевого колеса.


    Мой поиск по запросу «ручное управление транспортными средствами» выдал значительное количество результатов. Среди них были компании, занимающиеся «мобильными центрами», которые могли бы предложить подходящее решение для конкретного транспортного средства.


  1. Чем управление, работающее за счёт приращений по дуге окружности (педаль тормоза), отличается от управления, работающего за счёт линейных приращений (вдоль линии)? А как насчёт сопоставления (положения рычага со скоростью)? Существует ли вообще сопоставление исходного положения и профиля ускорения рычага с фактическим профилем ускорения транспортного средства (было бы это цифровым помощником (программированием ускорения автомобиля)), и как бы это работало / работало бы вообще? Спасибо.
  1. Не могли бы вы опубликовать полный список приспособлений для перемешивания, будь то ручка или что-то другое, которые используются для перемешивания/приведения в движение? Спасибо.
  1. Какой скорости можно достичь в таких системах? А что, если человек не может пользоваться не только ногами, но и одной рукой? Спасибо.
  1. Как работает вспомогательное средство для перемешивания? Ссылки?
  1. Не могли бы вы опубликовать ссылки на фотографии автомобилей с автоматической коробкой передач, у которых есть рычаги и педали? Спасибо. Это было бы очень полезно.
  1. В чём разница между накладками на диск и накладками на барабан? Можете ли вы прислать несколько фотографий? Спасибо.
  1. Не могли бы вы опубликовать фотографии систем с усилителем торможения, электрических систем торможения и гидравлики? Спасибо. Ух ты
  1. Думаю (но я могу ошибаться), лучше всего распределить задачи между руками и ногами, но только не в том случае, если ноги болят
  1. Вы хотите сказать, что мышечная память рук отличается от мышечной памяти ног?
  1. Не могли бы вы опубликовать информацию о некоторых альтернативных схемах компоновки (с иллюстрациями)?
  1. Были ли запатентованы элементы управления скоростью (и их расположение) в автомобилях Cadillac и Austin?
  1. Примечательно, что на автомобиле Франклина Д. Рузвельта, который выставлен на всеобщее обозрение, было установлено ручное управление. См. nps.gov/articles/….
  1. Не могли бы вы предоставить ссылки на результаты вашего поиска? Мой поисковый пузырь в Google Chrome, скорее всего, выдаст другие результаты.
  1. Не могли бы вы опубликовать фотографию области активации рядом с мешалкой для ручного управления этими элементами в каменных конструкциях? Спасибо.
  1. Итак, в автомобиле с автоматической коробкой передач есть четыре системы: ускорения, замедления, трения и инерции. Не могли бы вы снова опубликовать схему (/несколько схем)?
  1. Как системы ускорения и замедления могут быть независимыми? Не могли бы вы опубликовать схему?
  1. Обратите внимание, что во многих автомобилях есть «круиз-контроль», поэтому вам не нужно нажимать на педаль газа на открытой трассе. Вы можете регулировать скорость с помощью кнопок на руле. Кроме того, автоматическая коробка передач значительно упрощает трогание с места.
Вы уже ответили на этот вопрос