Вопрос

Консоль FPIU 2017 года управляет кодами ошибок inop, u0256 и u0140

У меня Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2017 года выпуска, который выдаёт два кода ошибки:



  • FCDIM U0256:00-AF, потеря связи с модулем переднего управления «A»

  • HVAC U0140:00-0A, потеря связи с модулем управления кузовом


Симптомы включают в себя неработающие элементы управления радио и климат-контролем, а также отсутствие подсветки.


По умолчанию радио настроено на AM-диапазон, и мне приходится убавлять статические помехи с помощью регулятора громкости на руле, так как ручка на самом радио перестала работать.


Кондиционер завис на режиме разморозки и полной мощности, поэтому мне приходится открывать окна, чтобы охладить салон.


Всё началось с того, что вышел из строя ремень генератора. После его замены выяснилось, что генератор перезаряжает аккумулятор (два разных тестера аккумуляторов предупреждали о высоком напряжении при работающем двигателе, превышающем 15 вольт), а также о том, что аккумулятор разряжается за ночь. После зарядки аккумулятора мы заметили, что при выключенном ключе напряжение падает примерно на 0,1 В за 10 секунд. Заподозрив короткое замыкание, мы заменили генератор сегодня утром, и, похоже, это решило проблему: при выключенном ключе напряжение стабильно.


Все плавкие предохранители под приборной панелью и в блоке предохранителей прошли проверку на работоспособность, а квадратные предохранители типа J с прозрачными окошками тоже в порядке.


Тест Forscan BCM не даёт никакой полезной информации.


Пробовал отключать аккумулятор на ночь, ничего не изменилось.


Есть ли какие-то ещё варианты, которые я могу проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98795/2017-fpiu-console-controls-inop-u0256-u0140-error-codes

5 Комментариев

  1. ОБНОВЛЕНИЕ: проблема решена. Предохранитель F17 был перегоревшим. Не знаю, как я мог его не заметить, когда проверял всё мультиметром, но, по крайней мере, теперь всё исправлено!


  1. Правильно ли сработал BCM при сканировании? Или сканирование просто не дало никакой информации?
  1. @Paulster2 — да, FPIU основан на Explorer. И коды действительно возвращаются после очистки
  1. @MTA — два разных тестера аккумуляторов предупредили о высоком напряжении во время зарядки. Тестированием занимались два разных механика (один заменил ремень, другой быстро проверил его на следующий день после того, как машина снова заглохла). Если я правильно помню, напряжение составляло 15,7 В.
  1. Вы говорите, что это «FPIU» ... это Explorer или Expedition? Предположим, что это Explorer? Когда вы отключили аккумулятор, появились ли коды снова после подключения? Если BCM вышел из строя или перестал взаимодействовать с другими системами, это может быть причиной многих проблем, о которых вы говорите. Удивительно, сколько «всего» обрабатывается BCM (в некоторых автомобилях больше, чем в других).
Вы уже ответили на этот вопрос