Консоль FPIU 2017 года управляет кодами ошибок inop, u0256 и u0140
У меня Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2017 года выпуска, который выдаёт два кода ошибки:
- FCDIM U0256:00-AF, потеря связи с модулем переднего управления «A»
- HVAC U0140:00-0A, потеря связи с модулем управления кузовом
Симптомы включают в себя неработающие элементы управления радио и климат-контролем, а также отсутствие подсветки.
По умолчанию радио настроено на AM-диапазон, и мне приходится убавлять статические помехи с помощью регулятора громкости на руле, так как ручка на самом радио перестала работать.
Кондиционер завис на режиме разморозки и полной мощности, поэтому мне приходится открывать окна, чтобы охладить салон.
Всё началось с того, что вышел из строя ремень генератора. После его замены выяснилось, что генератор перезаряжает аккумулятор (два разных тестера аккумуляторов предупреждали о высоком напряжении при работающем двигателе, превышающем 15 вольт), а также о том, что аккумулятор разряжается за ночь. После зарядки аккумулятора мы заметили, что при выключенном ключе напряжение падает примерно на 0,1 В за 10 секунд. Заподозрив короткое замыкание, мы заменили генератор сегодня утром, и, похоже, это решило проблему: при выключенном ключе напряжение стабильно.
Все плавкие предохранители под приборной панелью и в блоке предохранителей прошли проверку на работоспособность, а квадратные предохранители типа J с прозрачными окошками тоже в порядке.
Тест Forscan BCM не даёт никакой полезной информации.
Пробовал отключать аккумулятор на ночь, ничего не изменилось.
Есть ли какие-то ещё варианты, которые я могу проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98795/2017-fpiu-console-controls-inop-u0256-u0140-error-codes
ОБНОВЛЕНИЕ: проблема решена. Предохранитель F17 был перегоревшим. Не знаю, как я мог его не заметить, когда проверял всё мультиметром, но, по крайней мере, теперь всё исправлено!