Вопрос

EVC: как автоматически управлять переключателем мгновенного действия

Хорошо, следующий вопрос касается моего недавно установленного электрического стояночного тормоза (EPB). Он производства Wilwood, если вам нужны какие-то технические характеристики (с радостью добавлю, но на этом сайте так много правил, что я не хочу случайно нарушить одно из них, опубликовав информацию от производителя).


Для включения нужно повернуть переключатель вправо до упора, после чего он зафиксируется.


Верно и обратное: если вы хотите отключить его, поверните тот же переключатель на колесе влево, и он отключится.


При отключении питания устройство будет сохранять текущее состояние — заблокированное или разблокированное.


Итак, вопрос в том, как настроить автоматическую работу с Key Sw. (IGN)?


В идеале это должно работать так:



  • Key Sw. ON — отключение EPB

  • Key Sw. ВЫКЛ — включается EPB


Может быть, это какое-то реле с мгновенным контактом?


Я не могу понять, в чём дело, потому что это не переключатель «включено/выключено». Похоже, что переключатель просто посылает сигнал на блок управления, чтобы тот «включился» или «выключился», но если он «включён» (задействован), то при повторном использовании переключателя в том же направлении, в данном случае «включено» (задействовано), ничего не происходит.


Спасибо за чтение!



  • Патрик



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98743/evc-how-to-automatically-control-a-momentary-contact-switch

7 Комментариев

  1. Отличные комментарии — все, кроме F Dryer, подняли ОТЛИЧНЫЕ вопросы. Пока что я буду подключать его отдельно, только через выключатель. Мне придется убрать его с дороги, так как вероятность того, что он будет включен во время движения, крайне мала, но это может произойти случайно, если кто-то просто коснется выключателя. Как я уже сказал, ОТЛИЧНЫЕ вопросы — СПАСИБО ВСЕМ!
  1. Если вы припарковались на склоне и вам нужно завести машину и дать ей прогреться (обычно в этом нет необходимости, но, например, в холодную погоду это может потребоваться), то вам точно не нужно, чтобы стояночный тормоз отключался автоматически. Вы выходите из машины (убирая ногу с педали тормоза), и начинают происходить неприятные вещи...
  1. Вполне возможно, что из-за неисправности, которая приводит к неконтролируемому ускорению на полную мощность, вам придётся выключить зажигание во время движения на высокой скорости. (Каждый непроверенный на заводе способ увеличивает этот риск.) Если при выключении зажигания всегда включается стояночный тормоз, это может привести к блокировке задних колёс и неконтролируемому заносу или дрифту. Рекомендуем вам вручную включать стояночный тормоз для вашей безопасности и безопасности других водителей.
  1. Удачи вам в попытках обойти проверенные временем методы разделения функций стояночного тормоза и замка зажигания. Ручное вытягивание рычага стояночного тормоза с механическим кнопочным фиксатором, нажатие на левую педаль стояночного тормоза (ручное вытягивание рукоятки фиксатора) или нажатие/вытягивание кнопки/рычага на консоли для включения/выключения стояночного тормоза с электроприводом остается полностью отдельной функцией безопасности. Преднамеренное включение/выключение стояночного тормоза позволяет избежать путаницы. В кроссовере BMW iX ev для включения/выключения стояночного тормоза используется кнопка/рычаг на консоли.
  1. Сначала нужно проверить, как ведёт себя ЭБУ EPB, если вы пытаетесь включить стояночный тормоз при выключенном зажигании. Если это не сработает, вам понадобится какой-то источник энергии для ЭБУ, что усложнит задачу. Если всё получится, я бы, вероятно, использовал микроконтроллер, работающий от аккумулятора или постоянного источника питания, чтобы подавать импульсы на контакты через секунду после включения/выключения зажигания.
  1. Что касается вашего вопроса, то, как мне кажется, всё работает так, как задумано. Вы не можете произвольно или случайно изменить состояние. Чтобы это произошло, нужно что-то сделать физически. Это сделано в целях безопасности. Не понимаю, почему вы хотите, чтобы всё работало по-другому?
  1. Размещение ссылки на литературу, которую вы пытаетесь выделить, не является проблемой, если она соответствует тому, о чём вы говорите. Если вы хотите процитировать что-то, что вы скопировали, просто укажите источник, откуда вы взяли эту информацию. На самом деле в этом нет ничего сложного, мы просто не хотим, чтобы возникали проблемы с плагиатом или другими вещами, из-за которых у SE могут возникнуть неприятности.
Вы уже ответили на этот вопрос