Вопрос

Почему моя машина издает хлопающий звук?

У меня Mercury Grand Marquis 1995 года выпуска. Недавно в моей машине начал раздаваться хлопающий звук, когда я включаю печку. Обычно, когда я выключаю печку, звук пропадает, но сегодня, когда я выключил печку и машину, хлопок был громче, чем обычно. Не знаю, важно ли это, но иногда печка работает, но через некоторое время начинает дуть холодным воздухом, а потом снова переключается на горячий.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98713/why-is-my-car-making-a-pop-sound

9 Комментариев

  1. Скорее всего, хлопающий звук исходит от привода раздвижной двери.


    Смесительная заслонка находится в системе воздуховодов отопления, вентиляции и кондиционирования и отвечает за смешивание горячего и холодного воздуха для достижения нужной температуры. Для перемещения смесительной заслонки используется привод, который выглядит как чёрный короб с рычагом, толкающим или тянущим смесительную заслонку для регулировки её положения.


    Есть несколько возможных причин. Смешивающая заслонка или её привод могут быть сломаны, из-за чего привод издаёт хлопающие звуки при попытке сдвинуть заслонку. Привод может быть сломан или неисправен, из-за чего он издаёт такой же звук. Или, если вам повезёт, смешивающая заслонка могла потерять калибровку, из-за чего её фактическое положение отличается от того, в котором она находится, и она продолжает толкать или тянуть заслонку, которая уже находится на пределе движения.


    Если привод вышел из строя, его можно отремонтировать у дилера или в хорошо оборудованном частном сервисном центре с помощью диагностического сканера заводского уровня для повторной калибровки привода. Это похоже на ремонт с помощью компьютерного программирования, при котором ничего не нужно разбирать.


    Если проблема связана с механической частью заслонки или приводом, для ремонта потребуется снять часть приборной панели, включая вентиляционные отверстия, воздуховоды, перчаточный ящик и подушку безопасности пассажира. Затем можно будет заменить неисправные детали.


    При работе с подушкой безопасности необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не погибнуть, если вы простите мне эту гиперболу. Поэтому я предлагаю, чтобы в случае необходимости физического ремонта работу выполнял только опытный механик.


    Первым делом необходимо провести диагностику, чтобы убедиться, что неисправен привод смесительной заслонки, а также проверить калибровку с помощью сканера. Не стоит сразу приступать к замене привода смесительной заслонки без дополнительной диагностики, поскольку в этом может не быть необходимости, если проблему решит повторная калибровка.


  1. Ещё один вариант — выключить вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования, отсоединить аккумулятор на 10 минут, затем снова подключить его и завести машину, НЕ прикасаясь к элементам управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в течение ещё 10 минут или около того. На моей Impala это запускало процедуру переобучения, в ходе которой все заслонки перемещались для калибровки их положения. Прикосновение к элементам управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования отменяло процедуру переобучения.
  1. В зависимости от автомобиля вам, возможно, не придётся беспокоиться о подушках безопасности. Я заменил все три привода дверей (водительской, пассажирской и двери «внутренний/наружный воздух») на своей «Импале» 2008 года выпуска, и ни один из них не был расположен рядом с подушками безопасности. Чтобы добраться до двух приводов на пассажирской стороне, нужно было снять перчаточный ящик.
  1. @TankR. Верно подмечено для моделей, выпущенных раньше. В моделях этого года привод двери багажника электромеханический: google.com/…
  1. @MadilynnMichaels Я бы не сказал, что отсрочка ремонта нанесёт какой-то дополнительный ущерб деталям, но я бы счёл это угрозой безопасности. В дождливую или сырую погоду лобовое стекло может запотеть, и вы не сможете его протереть, если заслонка не будет работать должным образом.
  1. Нужно ли это исправлять немедленно или можно обойтись без этого
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. @MTA, ты с ума сошёл! Если не считать того, что к нему нужно физически подобраться, этот модуль выглядит как деталь, которую легко заменить. Должно быть, это были одни из первых «не люксовых» автомобилей, перешедших с вакуумного двигателя. У меня были автомобили, выпущенные в 2000-х, в которых всё ещё использовался вакуумный двигатель для системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Схема управления была более сложной, чем перекрытие вентиляционного отверстия, но по-прежнему работала на вакууме. Что ж, если в будущем кто-то из пользователей Google будет пытаться устранить неполадку, помните, что вакуумные системы уже давно используются в автомобилях (и подвержены протечкам) (хотя, судя по всему, не в этой машине). Что касается меня, то сегодня я узнал кое-что новое!
  1. Стоит отметить, что в зависимости от года выпуска автомобиля могла возникнуть утечка в вакуумной системе, управляющей положением двери. Привод двери представляет собой банку с резиновой мембраной сверху, к которой крепится дверь (погуглите, там всё довольно просто). Двигатель создаёт вакуум, и к регулятору температуры подсоединён шланг, который перекрывает перепускной клапан. При холодном двигателе на привод не подаётся вакуум. По мере увеличения вакуума «давление» на привод возрастает, и верхняя часть привода втягивается при движении двери. «Хлопок» — это звук, с которым дверь захлопывается в ту или иную сторону.
Вы уже ответили на этот вопрос