Вопрос
Почему моя машина издает хлопающий звук?
У меня Mercury Grand Marquis 1995 года выпуска. Недавно в моей машине начал раздаваться хлопающий звук, когда я включаю печку. Обычно, когда я выключаю печку, звук пропадает, но сегодня, когда я выключил печку и машину, хлопок был громче, чем обычно. Не знаю, важно ли это, но иногда печка работает, но через некоторое время начинает дуть холодным воздухом, а потом снова переключается на горячий.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98713/why-is-my-car-making-a-pop-sound
1
Скорее всего, хлопающий звук исходит от привода раздвижной двери.
Смесительная заслонка находится в системе воздуховодов отопления, вентиляции и кондиционирования и отвечает за смешивание горячего и холодного воздуха для достижения нужной температуры. Для перемещения смесительной заслонки используется привод, который выглядит как чёрный короб с рычагом, толкающим или тянущим смесительную заслонку для регулировки её положения.
Есть несколько возможных причин. Смешивающая заслонка или её привод могут быть сломаны, из-за чего привод издаёт хлопающие звуки при попытке сдвинуть заслонку. Привод может быть сломан или неисправен, из-за чего он издаёт такой же звук. Или, если вам повезёт, смешивающая заслонка могла потерять калибровку, из-за чего её фактическое положение отличается от того, в котором она находится, и она продолжает толкать или тянуть заслонку, которая уже находится на пределе движения.
Если привод вышел из строя, его можно отремонтировать у дилера или в хорошо оборудованном частном сервисном центре с помощью диагностического сканера заводского уровня для повторной калибровки привода. Это похоже на ремонт с помощью компьютерного программирования, при котором ничего не нужно разбирать.
Если проблема связана с механической частью заслонки или приводом, для ремонта потребуется снять часть приборной панели, включая вентиляционные отверстия, воздуховоды, перчаточный ящик и подушку безопасности пассажира. Затем можно будет заменить неисправные детали.
При работе с подушкой безопасности необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не погибнуть, если вы простите мне эту гиперболу. Поэтому я предлагаю, чтобы в случае необходимости физического ремонта работу выполнял только опытный механик.
Первым делом необходимо провести диагностику, чтобы убедиться, что неисправен привод смесительной заслонки, а также проверить калибровку с помощью сканера. Не стоит сразу приступать к замене привода смесительной заслонки без дополнительной диагностики, поскольку в этом может не быть необходимости, если проблему решит повторная калибровка.