Вопрос

Как остановить свечение светодиода при отсутствии питания из-за контакта с землёй под напряжением

Работаем над переоборудованием Jeep в электромобиль, устанавливаем светодиодные индикаторы на приборную панель.


Это для стоп-сигнала Decel (Deceleration) — он предназначен для того, чтобы стоп-сигналы срабатывали, когда вы отпускаете педаль акселератора в режиме SPM (Single Pedal Mode) с включенной системой рекуперации.


Триггер контроллера (двигатель и контроллер NetGain / Dana Hyper9HV) — это K1-30, заземление под напряжением, которое активируется в программном обеспечении TAU.


После включения и работы от предоставленного источника питания 12 В (+) K1-10 активируется на стороне NEG (GND), и стоп-сигналы работают отлично.


Все хорошо.


Но я бы с удовольствием добавил в эту схему светодиодный индикатор, чтобы водитель мог видеть, когда включаются тормоза Decel. Отчасти это связано с тем, что владельцы Jeep хотят, чтобы на приборной панели было больше индикаторов. У меня есть индикаторы включения DC/DC, гидроусилителя руля и т. д.


Но на участке цепи под напряжением я не могу добиться того, чтобы светодиод выключался или включался при подключении. Когда система включена и работает, светодиод светится тускло и не «набирает» яркость, а просто продолжает светиться.


Я подумал, что это может быть небольшое падение напряжения из-за заземления. Я не знаю, поэтому я здесь.


Светодиод подключен к линии с резистором, рассчитанным на систему с напряжением 12 В, но в остальном он довольно прост. Вот схема реле:
введите описание изображения здесь


Я подумал, что можно добавить диод к ножке GRD светодиода, чтобы проверить, возникает ли обратный ток, заставляющий светодиод светиться, когда он не полностью активирован.


Мысли?


Спасибо , Патрик



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98731/how-to-stop-and-led-glowing-when-not-powered-due-to-live-ground-side

3 Комментария

  1. Нет, светодиод (светоизлучающий диод) — это уже диод.


    Я думаю, ваша проблема связана с тем, что вы подключили один провод к светодиодному индикатору торможения на приборной панели и замкнули цепь на массу. Вместо этого изолируйте светодиод на приборной панели от массы и подключите к нему два провода от реле стоп-сигналов, выбрав те же два провода, которые используются для стоп-сигналов.


    Наиболее удобным способом подключения может быть использование встроенного соединителя. Кроме того, вы можете сделать аккуратную и гибкую двухпроводную витую пару, вставив два отдельных провода в ручную дрель и медленно скручивая их до тех пор, пока они не станут плотными.


    Если я неправильно понял вашу проблему, у вас будет больше шансов найти хорошее решение, если вы составите правильную схему, которую сможет понять один из нас. Блок-схема бесполезна.


  1. Нет, я думаю, вы почти угадали. И я думаю, что ваше решение идеально. Я долго думал, откуда брать питание для светодиодного индикатора. По какой-то непонятной причине я зациклился на том, чтобы он срабатывал со стороны триггера в схеме, вместо более простого варианта — разместить светодиод на стороне выхода реле (в данном случае на контактах 30 и 87). Я подключу его и посмотрю, что получится. СПАСИБО! — Патрик
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос