Вопрос

Dodge Challenger SXT 2017 года кажется, будто он вот-вот заглохнет

Я сталкиваюсь с этой проблемой уже около трёх недель. Я заметил, что, когда я разгоняюсь до 60–65 км/ч, машину сильно трясёт и кажется, что она заглохнет на остановке, но этого не происходит. Я сделал диагностику, и тряска прекратилась, когда я разогнался, но мне всё ещё кажется, что она заглохнет на остановке. Я заменил топливный фильтр, топливный насос, клапан PCV и продувочный клапан, но после всего этого. Она всё равно ведёт себя так же. Кто-нибудь знает, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98735/2017-dodge-challenger-sxt-car-feels-like-it-wants-to-stall

4 Комментария

  1. Я думаю, вам следует очистить корпус дроссельной заслонки с помощью средства для очистки корпуса дроссельной заслонки, а также снять клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и очистить его с помощью того же средства. Возможно, ваш клапан IAC неисправен, но я не советую вам его заменять, пока вы не убедитесь, что он действительно сломан. Поищите на YouTube «как проверить клапан IAC».


    У вас также может быть утечка воздуха или вакуума из-за повреждённого, ослабленного или отсоединённого вакуумного шланга, а также из-за ослабленного или треснувшего компонента двигателя. Введите в поисковике на этом сайте запрос «найти утечку вакуума», чтобы узнать, как использовать пропан, эфир или очиститель карбюратора для поиска утечки.


    Если ничего из перечисленного не помогло решить проблему, вам нужно найти более квалифицированного механика, который просканирует ваш двигатель и проверит наличие кодов, ожидающих обработки, а также рабочих параметров, таких как краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция, которые являются надёжными индикаторами, указывающими на необходимость диагностики и ремонта. В долгосрочной перспективе оплата услуг механика за диагностику проблемы обойдётся дешевле, чем замена деталей по наитию.


  1. @MTA да, когда я останавливаюсь, обороты двигателя подскакивают каждый раз, когда кажется, что он заглохнет.
  1. Когда я ставлю машину на ПАРКОВКУ, обороты падают ниже 1000, но когда я включаю DRIVE или NEUTRAL, они снижаются или иногда остаются на прежнем уровне. Я не получаю никаких кодов. Я даже обращался к механику, который проверил и настроил мою машину, но он ничего не заметил. Я заменил остальные детали, потому что моё старое зарядное устройство делало то же самое, и после его замены проблема была решена. Но с этой машиной всё иначе, и я стараюсь не сдаваться, потому что это мой единственный транспорт.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос