Вопрос

Почему (некоторые?) колеса должны быть сбалансированы

Я знаю, что вы балансируете колёса, чтобы предотвратить вибрацию, вызванную смещением центра тяжести от центра колеса.


Однако почему это вообще должно быть проблемой? Неужели производители колёс так плохо справляются с обработкой? При современном уровне производства правильно сбалансировать колёса не должно быть сложно, верно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98702/why-do-some-wheels-need-to-be-balanced

5 Комментариев

  1. Самое важное, что вы не принимаете во внимание, — это то, что вы смотрите не только на колесо. Любое колесо на современном рынке — это комплект, состоящий из колеса, шины и сердечника клапана (включая систему контроля давления в шинах). Каждое из этих составляющих имеет свой вес и баланс, поэтому эти факторы необходимо учитывать при оценке общего баланса. Кроме того, на балансировку влияет динамический фактор — степень деформации шины при вращении колеса. Механическая обработка сама по себе не может учесть все эти факторы.


  1. @WeatherVane — на самом деле они всё ещё могут это делать, когда возникает такая необходимость, конечно, при наличии подходящего оборудования. И я помню времена, когда балансировку проводили на штативе с пузырьком посередине. Он был статичным, а не динамичным, как сейчас, и это работало... Думаю, это было лучше, чем ничего.
  1. Раньше балансировали колесо, установленное на ступице, то есть балансировали все вращающиеся части, включая ступицу и тормоз (барабанный или дисковый). Предположительно, переход от барабанных тормозов к дисковым улучшил качество обработки, что позволило проводить балансировку вне автомобиля.
  1. добавьте небольшой противовес к ободу, чтобы равномерно распределить вес
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос