Вопрос
Это что, плохой ШРУС?
Вибрация на скорости около 55 миль в час и выше.
Сильнее всего ощущалось со стороны водителя.
Из сальника вытекает смазка, которая частично попадает на окружающие компоненты подвески.
(Планируется заменить ось со стороны водителя и, возможно, только кожух со стороны пассажира [кожух порван, но сама ось выглядит исправной, с этой стороны не ощущается вибрация.])
Scion tC 05, пробег 245 000 км.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98681/is-it-a-bad-cv-axle
1
Неисправный ШРУС обычно не проявляется в виде вибрации. Неисправный ШРУС обычно можно определить по щелчкам при резком повороте. Как правило, они локализуются с одной или с другой стороны. Порванный пыльник ШРУСа может указывать на неисправность ШРУСа или, по крайней мере, на то, что он выходит из строя. ЕСЛИ пыльник порвался не так давно, его можно разобрать, очистить, заново смазать и надеть новый пыльник. Это займёт немного времени, но будет гораздо лучше, чем замена, если шарнир не сильно изношен. Однако если он уже давно в таком состоянии и вы только сейчас это заметили, то, скорее всего, грязь попала в смазку и вызвала износ шарнира, а значит, единственный выход — замена.
Дисбаланс может быть вызван несколькими причинами, но чаще всего он связан с шиной/колесом. Это особенно актуально, если дисбаланс то появляется, то исчезает. Например, если дисбаланс появляется на скорости 45 миль в час и исчезает на скорости 60 миль в час. Поскольку ШРУС, скорее всего, неисправен и вы планируете его заменить, я бы посоветовал вам сначала сделать это, но не удивляйтесь, если дисбаланс не исчезнет.