При использовании масла Valvoline Restore and Protect, 5w-30. Нужно ли менять фильтр раньше срока?
Должен очищать от шлама, нагара и т. д.
Многие ребята на YouTube говорят, что это работает, но вы должны быть готовы заменить масляный фильтр примерно через 800–1600 километров, если он забьётся шламом.
Это хороший совет или перебор?
Я сам попробовал это масло около 10 000 километров назад.
Перед заменой масла я использовал присадку Seafoam на протяжении примерно 300 миль на старом масле Quaker State, а затем заменил его. Судя по тому, насколько грязным было слитое масло, присадка хорошо справилась со своей задачей.
Морская пена устранила скачки оборотов при повороте руля на холостом ходу.
Однако после использования полностью синтетического масла Valvoline R and P, 5-30, проблема вернулась. Может ли это быть связано с тем, что из двигателя вымываются дополнительные отложения шлама?
Кроме того, холостой ход увеличился на 200 оборотов, а при холодном запуске холостой ход достигает 2000 оборотов.
Стоит ли мне проявить осторожность и поскорее заменить фильтр?
Или даже само масло, скажем, через 1600 километров, или это уже перебор?
Tl;dr
Правдивы ли утверждения этих ребят с YouTube о том, что при использовании этого масла фильтр нужно менять гораздо чаще?
Автомобиль — Scion 05, пробег 152 000 миль.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98683/when-running-valvoline-restore-and-protect-oil-5w-30-should-i-change-the-filte
Интервалы замены масла в 5000 миль вполне приемлемы при использовании качественных масляных фильтров с высоким коэффициентом полезного действия. Я выбрал интервалы в 5000 миль для Puralator BOSS, Mobil1 EP и некоторых фильтров AMSOIL