Вопрос

Saturn SL2 2002 года глохнет после прогрева, нет искры

Мой SL2 глохнет (просто глохнет, без предупреждения) вскоре после прогрева (это началось сразу после того, как я долил охлаждающую жидкость, когда загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя я не знаю, связаны ли эти проблемы). После остановки двигателя искра не появляется, но вся остальная электроника работает, и мне нужно подождать не менее 20 минут, прежде чем машина снова заведётся. Я заменил модуль зажигания, но это не решило проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5837/2002-saturn-sl2-stalls-after-warmup-no-spark

6 Комментариев

  1. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
    Когда он нагревается, он расширяется (медная головка датчика), из-за чего пропадает сигнал и двигатель глохнет. При нагреве и остановке двигателя это будет выглядеть так же, как пропуск зажигания. Датчик расположен под верхним шлангом охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров. Чтобы отсоединить его, сожмите двухпроводной разъем. Гнездо длиной 13 мм отлично подходит для удлинителя длиной 3 дюйма. На головке датчика может быть заметна трещина


  1. После того как вы заявили, что вам придётся подождать, пока он остынет, прежде чем он снова заработает, это стало признаком того, что датчик положения коленчатого вала вышел из строя. Вам следует изучить инструкцию по его замене на вашем автомобиле. Обычно он находится либо на картере коробки передач (считывает показания с маховика во время его вращения), либо рядом со шкивом коленчатого вала в нижней передней части двигателя.



    Если вы хотите быть уверены на 100 % (я уже уверен), то можете снять датчик, подключить омметр и проверить сопротивление датчика. Пока вы смотрите на показания, возьмите фен и нагрейте датчик (не расплавьте его). При нагревании вы заметите, что сопротивление начинает увеличиваться. Это нормально, так как увеличение сопротивления в цепи происходит за счёт добавления сопротивления. Внимательно следите за показаниями омметра. В конце концов он покажет обрыв. Индикатор может мигнуть всего на секунду, но в этот момент двигатель заглохнет. Из-за отсутствия сигнала от датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем не могут определить, в каком положении находится двигатель (это ещё не всё, я просто пытаюсь объяснить как можно проще).


  1. Возможно, дело в датчике положения кривошипа. У моего друга была такая же проблема. Двигатель заводился и работал минут 10, потом глох и не заводился несколько часов.



    Оказалось, что это датчик положения коленчатого вала.


  1. Прочитав эту ветку, в которой хорошо описаны проблемы с моей машиной, я убедился, что новый датчик положения коленчатого вала решает проблему, а если опустить старый датчик в чашку с горячей водой, то показания омметра изменятся с 550 Ом (норма) до бесконечности, что указывает на сопротивление во много мегаом. Тест пройден (но датчик находится внутри отливки, и на его замену уходит несколько часов, я не мог провести тест с помощью «фена»).
  1. Мне нужно подождать, пока он остынет, обычно это занимает не меньше 20 минут.
  1. Заводится ли автомобиль сразу после того, как заглох? Или нужно подождать, пока он остынет, прежде чем он заведётся снова?
Вы уже ответили на этот вопрос