Вопрос

Почему у трещоток с поворотной головкой есть зазор в середине рукоятки?

Я заметил, что у некоторых трещоток с поворотной головкой (они же скоростные трещотки?) есть прорезь от головки до середины рукоятки.


Для чего предназначено углубление/надрез на рукоятке?


введите описание изображения здесь


Поворотная головка с храповым механизмом Titan 11076, 3/8 дюйма



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98685/why-do-swivel-head-ratchets-have-a-gap-down-the-middle-of-the-handle

7 Комментариев

  1. Похоже, это сделано только для того, чтобы можно было собрать карданный шарнир. Губки рукоятки можно раздвинуть, чтобы вставить цапфы или шарниры храпового механизма.


  1. Идея заключается в том, что шарниры являются неотъемлемой частью головной части (то есть отливаются вместе с ней). Если бы шарниры представляли собой болты, вставленные позже, то болты, резьба и отверстия в головной части серьёзно ослабили бы её. Таким образом, штифты максимально прочны, а концы рычагов можно сделать настолько большими, насколько это необходимо для выдерживания нагрузки. Винт с внутренним шестигранником почти не испытывает нагрузки — из-за углов один рычаг тянет, другой толкает, и нет силы, которая могла бы разъединить рычаги.
  1. Кроме того, вилки скреплены между собой каким-то штифтом. Полагаю, такой способ изготовления (с уже прикреплёнными двумя головками шарниров) дешевле, чем установка шарниров после изготовления.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Именно так я это и вижу :о)
  1. @MTA — вероятно, это влияет на жёсткость вертлюжка. Чем туже затянут вертлюжок, тем меньше он вращается в точке захвата. Если он слишком ослаблен, вы не сможете удерживать голову в устойчивом положении во время работы.
  1. Что произойдёт, если вы ослабите шестигранный винт сбоку?
  1. С таким же успехом это может быть производственный артефакт
Вы уже ответили на этот вопрос