Охлаждающая жидкость сливается не полностью
Я пытаюсь слить охлаждающую жидкость из своей Mazda 3 2010 года выпуска с пробегом 80 000 миль. В отчёте Carfax нет данных о замене охлаждающей жидкости, уровни замерзания и кипения находятся в допустимых пределах, но я всё равно решил её заменить. Я попытался открыть кран, но охлаждающая жидкость вообще не слилась. Двигатель был полностью холодным. Поэтому я снял нижний шланг радиатора и слил около галлона охлаждающей жидкости. Я добавил промывочную жидкость для системы охлаждения и дистиллированную воду до отметки MAX и поехал прокатиться. На этот раз мне удалось открыть и слить охлаждающую жидкость из крана. Двигатель был слегка тёплым. Но я снова слил только около галлона. У меня не было времени на это, поэтому я добавил галлон охлаждающей жидкости и поехал прокатиться. Печка отводила тепло, и двигатель не перегревался.
Согласно инструкции, объём системы составляет 2 галлона. Я беспокоюсь, что система загрязнена и засорилась, и не знаю, что делать. Безопасно ли пока ездить на машине? Стоит ли мне продолжать промывать систему дистиллированной водой и посмотреть, смогу ли я слить количество жидкости, близкое к 2 галлонам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98653/coolant-doesnt-completely-drain
Во многих системах охлаждения транспортных средств используются расширительные бачки/резервуары/компенсационные бачки, а радиаторы не имеют крышек из-за низкого расположения линий капота. Расширительные бачки/резервуары/компенсационные бачки находятся под давлением в системе охлаждения и имеют воздушный зазор для расширения/сжатия охлаждающей жидкости. Некоторые охлаждающие жидкости вступают в реакцию с воздухом, поэтому бачки герметичны и в них остается только воздух. В двигателе остается охлаждающая жидкость; в некоторых случаях она сливается полностью, в других — нет, поэтому необходимо выполнить следующие процедуры для промывки. Вам могут помочь на форумах Mazda. Баки для охлаждающей жидкости имеют «радиаторную» крышку. Она изготовлена из высокотемпературного пластика и работает точно так же, как крышки для радиаторов. Обратите внимание на маркировку, чтобы узнать допустимое давление.