Вопрос

Корпус термостата дизельного двигателя Mark 5 Mondeo 2.0L заменён. Датчик температуры показывает низкую температуру

Только что заменили корпус термостата в дизельном двигателе 2.0L 150BP Mark 5 Mondeo 2015 года выпуска. Теперь указатель температуры показывает примерно 70–75 °C при выключенном отопителе и 62–64 °C при включенном. При температуре 22 °C отопление работает нормально, но при максимальной температуре оно не такое горячее, как раньше. На следующий день после того, как работа была выполнена, я снял крышку с расширительного бачка и поездил 10 минут, чтобы выпустить воздух, если проблема была в нём. Похоже, это не помогло. Я обратился к мастеру, потому что из корпуса медленно вытекала охлаждающая жидкость. Раньше, когда машина нагревалась до рабочей температуры (около 80 °C), включение печки не так сильно влияло на показания датчика температуры. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98643/mark-5-mondeo-2-0l-diesel-thermostat-housing-changed-temp-gauge-low

6 Комментариев

  1. Это корпус термостата, который электрически соединён с двумя разъёмами? Если да, то электрические соединения могут быть повреждены из-за коррозии. Необходимо проверить их в ремонтной мастерской.


    введите описание изображения здесь


  1. Я могу предположить два сценария, которые могли бы объяснить вашу ситуацию.


    Во-первых, если неисправен термостат и он застрял в открытом или частично открытом положении. Это не позволит ему нагреться до нужной температуры и приведёт к ещё более быстрому охлаждению. В этом случае он также не будет нагреваться так быстро.


    Во-вторых, если в мастерской установили термостат не того типа. Например, если для двигателя требовался термостат на 90°, а в мастерской установили термостат на 80°, двигатель не будет так сильно нагреваться.


    Из двух сценариев наиболее вероятным кажется первый.


  1. @MTA — отличная идея :o)
  1. Именно так! Это может произойти из-за чего угодно, что пропускает небольшое количество охлаждающей жидкости мимо термостата, например из-за перекрученного уплотнительного кольца или неровной поверхности крепления термостата. Однажды у меня был дизельный двигатель, который внезапно начал работать на холодную, и я обнаружил небольшой осколок чугуна, оставшийся после обработки при сборке двигателя. Он был размером не больше ресницы, но застрял в термостате и удерживал его в слегка открытом положении. Результат: двигатель работает на холодную. Предлагаю вам попросить в магазине снять термостат и проверить его в горячей воде с помощью термометра, чтобы убедиться, что он открывается при нужной температуре.
  1. Они сказали мне, что поставили новый
  1. В магазине заменили термостат или использовали старый?
Вы уже ответили на этот вопрос