У меня Mercedes C250 2012 года выпуска, и ему требуется около 3 минут, чтобы достичь «рабочей температуры» (она стабилизируется в диапазоне от 90 до 95 °C). Так и должно быть?
В последнее время температура окружающей среды обычно составляет от 10 до 27 °C. Хотя в последний раз, когда я засекал время, было 16 °C, и до 34 °C доходило за 2–3 минуты. Если мне не изменяет память, раньше на это уходило 8–10 минут. Это было до того, как я заменил корпус масляного фильтра. Кроме того, если я не ошибаюсь, крышка на этой машине предназначена для удаления воздуха? Потому что, когда я поехал после замены корпуса, уровень охлаждающей жидкости был очень низким, и я долил её.
Кроме того! Как, чёрт возьми, слить масло из этих пушек? Мой механик сказал мне поднять машину домкратом (я понятия не имею, куда ставить домкраты на этой модели...) и подождать. В инструкции сказано, что нужно прокачать систему, но мой механик сказал, что это может привести к повреждению прокладок, и отклонил мою просьбу прокачать систему.
Всё, что я сделал, — это долил охлаждающую жидкость (без крышки) и подождал около 10 минут, пока работал обогреватель. Я думаю, что обогреватель работает нормально, но я постоянно забываю включить его на максимум, когда холодно, чтобы проверить, работает ли он (температура опускается только до 30 °C, поэтому я использую его только для того, чтобы убрать наледь). Кроме того, до замены корпуса и сейчас я слышу, как движется вода. Вероятно, обогреватель был включен, так как я редко его слышу, так что это может быть проблема с радиатором отопителя, но также может быть и завоздушивание системы? Я просто возьму бутылку с водой и скотч и добавлю охлаждающей жидкости. Хотя, когда я впервые доливал охлаждающую жидкость, я удалял излишки с помощью небольшого насоса. Хотя я не удивлюсь, если из-за этого в систему попадет еще больше воздуха.
Краткое содержание: Mercedes C250 2012 года...
(1) Должна ли температура охлаждающей жидкости достигать рабочей температуры в течение 2–3 минут?
(2) Где мне разместить домкраты для выполнения будущих работ?
(3) Как мне прокачать систему? Какая воронка подойдёт для моего расширительного бачка (кажется, я нашёл подходящую). Как мне удалить излишки охлаждающей жидкости после того, как я закончу? Не думаю, что нужно доливать её...
(4) Почему я слышу, как во время движения циркулирует вода?
С уважением,
Джон
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98623/have-a-2012-mercedes-c250-and-it-takes-about-3-minutes-to-get-to-operating-temp
Если я не ошибаюсь, расширительный бачок охлаждающей жидкости находится под давлением вместе с системой охлаждения и имеет крышку для контроля давления охлаждающей жидкости. Снимите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, включите отопитель на режим «ГОРЯЧЕЕ»/вентилятор на низкую или среднюю скорость. По мере прогрева двигателя система охлаждения должна самостоятельно удалить воздух из системы в расширительный бачок (при снижении уровня охлаждающей жидкости будет слышен шум выходящего воздуха). Следите за уровнем охлаждающей жидкости и постоянно доливайте ее до отметки FULL. Для удаления воздуха из системы может потребоваться до 30 минут. Необычайно быстрый прогрев двигателя, вероятно, связан с наличием воздуха в системе и объясняет звук циркуляции охлаждающей жидкости (воздуха в системе). После удаления воздуха двигателю потребуется несколько минут, чтобы прогреться до температуры на выходе из отопителя до 85 °C. На YouTube есть несколько видеороликов, которые могут вам помочь.
Температура охлаждающей жидкости двигателя может варьироваться от 85C / 185F до 90C / 194F, в зависимости от каждого производителя, который оптимизирует работу с целью контроля выбросов, достижения наилучших эксплуатационных характеристик и экономии топлива. Не сравнивайте разные автомобили по тому, сколько времени требуется двигателю для прогрева до рабочих температур. Это не руководство. Руководства пользователя - это инструкции о том, чего ожидать.