Вопрос

У меня Mercedes C250 2012 года выпуска, и ему требуется около 3 минут, чтобы достичь «рабочей температуры» (она стабилизируется в диапазоне от 90 до 95 °C). Так и должно быть?

В последнее время температура окружающей среды обычно составляет от 10 до 27 °C. Хотя в последний раз, когда я засекал время, было 16 °C, и до 34 °C доходило за 2–3 минуты. Если мне не изменяет память, раньше на это уходило 8–10 минут. Это было до того, как я заменил корпус масляного фильтра. Кроме того, если я не ошибаюсь, крышка на этой машине предназначена для удаления воздуха? Потому что, когда я поехал после замены корпуса, уровень охлаждающей жидкости был очень низким, и я долил её.


Кроме того! Как, чёрт возьми, слить масло из этих пушек? Мой механик сказал мне поднять машину домкратом (я понятия не имею, куда ставить домкраты на этой модели...) и подождать. В инструкции сказано, что нужно прокачать систему, но мой механик сказал, что это может привести к повреждению прокладок, и отклонил мою просьбу прокачать систему.


Всё, что я сделал, — это долил охлаждающую жидкость (без крышки) и подождал около 10 минут, пока работал обогреватель. Я думаю, что обогреватель работает нормально, но я постоянно забываю включить его на максимум, когда холодно, чтобы проверить, работает ли он (температура опускается только до 30 °C, поэтому я использую его только для того, чтобы убрать наледь). Кроме того, до замены корпуса и сейчас я слышу, как движется вода. Вероятно, обогреватель был включен, так как я редко его слышу, так что это может быть проблема с радиатором отопителя, но также может быть и завоздушивание системы? Я просто возьму бутылку с водой и скотч и добавлю охлаждающей жидкости. Хотя, когда я впервые доливал охлаждающую жидкость, я удалял излишки с помощью небольшого насоса. Хотя я не удивлюсь, если из-за этого в систему попадет еще больше воздуха.


Краткое содержание: Mercedes C250 2012 года...
(1) Должна ли температура охлаждающей жидкости достигать рабочей температуры в течение 2–3 минут?
(2) Где мне разместить домкраты для выполнения будущих работ?
(3) Как мне прокачать систему? Какая воронка подойдёт для моего расширительного бачка (кажется, я нашёл подходящую). Как мне удалить излишки охлаждающей жидкости после того, как я закончу? Не думаю, что нужно доливать её...
(4) Почему я слышу, как во время движения циркулирует вода?


С уважением,
Джон



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98623/have-a-2012-mercedes-c250-and-it-takes-about-3-minutes-to-get-to-operating-temp

6 Комментариев

  1. Если я не ошибаюсь, расширительный бачок охлаждающей жидкости находится под давлением вместе с системой охлаждения и имеет крышку для контроля давления охлаждающей жидкости. Снимите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, включите отопитель на режим «ГОРЯЧЕЕ»/вентилятор на низкую или среднюю скорость. По мере прогрева двигателя система охлаждения должна самостоятельно удалить воздух из системы в расширительный бачок (при снижении уровня охлаждающей жидкости будет слышен шум выходящего воздуха). Следите за уровнем охлаждающей жидкости и постоянно доливайте ее до отметки FULL. Для удаления воздуха из системы может потребоваться до 30 минут. Необычайно быстрый прогрев двигателя, вероятно, связан с наличием воздуха в системе и объясняет звук циркуляции охлаждающей жидкости (воздуха в системе). После удаления воздуха двигателю потребуется несколько минут, чтобы прогреться до температуры на выходе из отопителя до 85 °C. На YouTube есть несколько видеороликов, которые могут вам помочь.


    Температура охлаждающей жидкости двигателя может варьироваться от 85C / 185F до 90C / 194F, в зависимости от каждого производителя, который оптимизирует работу с целью контроля выбросов, достижения наилучших эксплуатационных характеристик и экономии топлива. Не сравнивайте разные автомобили по тому, сколько времени требуется двигателю для прогрева до рабочих температур. Это не руководство. Руководства пользователя - это инструкции о том, чего ожидать.


  1. Кроме того, я читал в интернете, что у других автомобилей измерение температуры занимает около 2–3 минут, но для некоторых машин это нормально. Как мне узнать, нормально ли это для моей машины (или для других)?
  1. Очень интересно, что шум от движения воды был и до того, как я поменял корпус. Значит ли это, что он никогда не был прокачан?!? Лол ;-; Я ещё подумал, что, может быть, радиатор отопителя просто сломан, потому что в моей машине всегда приятно пахнет... (я вонючий засранец, потому что не включаю печку и не потею), так что это может быть охлаждающая жидкость; но это не так, потому что уровень охлаждающей жидкости в норме, разве что её очень мало.
  1. 85 °C? Я думаю, что рабочая температура должна быть в пределах 90–100 °C... Но позже я попробую снова прокачать систему.
  1. Вы хотите сказать, что пока я веду машину, он будет кровоточить?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Система охлаждения должна самостоятельно стравливать воздух через расширительный бачок.
Вы уже ответили на этот вопрос