Вопрос

Клапан PCV и ремонт стоек Toyota Corolla 2009 года выпуска

Мой дилерский механик провёл комплексную проверку и сказал, что моя Corolla 2009 года с пробегом 78 000 миль в целом в хорошем состоянии, но он рекомендует заменить стойки в передней части автомобиля, а также пыльник ШРУСа. Везде используется консистентная смазка SLING.


Стоит ли менять их сейчас? Рулевое управление немного тугое, но ездить можно... просто хотел узнать ваше мнение, нужно ли срочно что-то менять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98631/2009-toyota-corolla-pcv-valve-and-struts-repair

3 Комментария

  1. Если пыльник ШРУСа вышел из строя, его следует заменить как можно скорее, так как в противном случае сам шарнир очень быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и песка, которые будут его изнашивать.


    Что касается стоек, то здесь сложнее сказать. Они явно пропускают масло? Это всегда верный признак неисправности. Плавно ли они возвращаются в исходное положение при нажатии? Возможно, стоит узнать мнение местного механика, которому можно доверять (он, скорее всего, сделает работу за половину той суммы, которую запросит дилер...)


  1. Это доллары США.
  1. Было бы полезно знать, о какой валюте идёт речь. Это доллары США, канадские доллары, австралийские доллары или что-то другое? Вопрос о цене может не дать вам много информации. Цены варьируются, возможно, вам стоит спросить о том, что может произойти, если вы не выполните работу.
Вы уже ответили на этот вопрос