Вопрос
Клапан PCV и ремонт стоек Toyota Corolla 2009 года выпуска
Мой дилерский механик провёл комплексную проверку и сказал, что моя Corolla 2009 года с пробегом 78 000 миль в целом в хорошем состоянии, но он рекомендует заменить стойки в передней части автомобиля, а также пыльник ШРУСа. Везде используется консистентная смазка SLING.
Стоит ли менять их сейчас? Рулевое управление немного тугое, но ездить можно... просто хотел узнать ваше мнение, нужно ли срочно что-то менять.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98631/2009-toyota-corolla-pcv-valve-and-struts-repair
1
Если пыльник ШРУСа вышел из строя, его следует заменить как можно скорее, так как в противном случае сам шарнир очень быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и песка, которые будут его изнашивать.
Что касается стоек, то здесь сложнее сказать. Они явно пропускают масло? Это всегда верный признак неисправности. Плавно ли они возвращаются в исходное положение при нажатии? Возможно, стоит узнать мнение местного механика, которому можно доверять (он, скорее всего, сделает работу за половину той суммы, которую запросит дилер...)