Вопрос

Можно ли припаять резистор (или что-то подобное), чтобы индикатор работал с лампочкой меньшей мощности?

Индикаторы на моём мотоцикле установлены на резиновых стойках, которые сильно выгорели на солнце и разрушаются.


Я нашёл несколько запасных лампочек для другого мотоцикла, но когда я их установил, индикаторы стали мигать намного быстрее, чем раньше (вели себя как перегоревшие лампочки, хотя все лампочки были целы). Присмотревшись, я обнаружил, что новые лампочки индикаторов рассчитаны на 12 В и 10 Вт, а старые — на 12 В и 21 Вт.


К сожалению, несмотря на то, что это одинаковые патроны BA15, головки старых ламп мощностью 21 Вт немного больше, чем у ламп мощностью 10 Вт, поэтому они не проходят в линзу нового индикаторного блока, когда я пытаюсь их заменить. Поиски в интернете не помогли мне найти лампу на 12 В мощностью 21 Вт с достаточно маленькой головкой (18 мм), которая подошла бы к новым индикаторным блокам.


Я не очень разбираюсь в электрике, но можно ли припаять резистор (или что-то в этом роде), чтобы новые лампочки работали как лампочки мощностью 21 Вт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98588/can-i-solder-in-a-resistor-or-similar-to-make-an-indicator-light-with-a-lower

9 Комментариев

  1. Вместо того чтобы что-то мастерить с помощью резисторов, я бы посоветовал вам приобрести реле мигания, предназначенное для имеющихся у вас ламп (или светодиодов). Это решит вашу проблему. В качестве альтернативы, если вы не можете его найти, вы можете модифицировать имеющееся у вас реле (но для этого вам понадобятся некоторые знания в области электротехники).


  1. @WeatherVane Все ответы и комментарии сходятся в том, что использование резистора для решения проблемы — не лучший вариант.
  1. @MTA можно подключить один силовой резистор параллельно всем лампочкам (при условии хорошего теплоотвода), но, хотя это и заставит их мигать с нужной частотой, через каждую лампочку будет проходить меньший ток, и они будут светиться тусклее. Я предлагаю OP приобрести совместимую систему индикации.
  1. @WeatherVane Последовательное подключение только усугубит ситуацию, да. Параллельное подключение резистора сопротивлением 14–19 Ом и мощностью 10 Вт будет имитировать общую нагрузку в 21 Вт, которую ожидает увидеть мигалка. Тот же результат, что и при параллельном подключении второй лампочки мощностью 20 Вт. Но где разместить горячий резистор — вот в чём загвоздка. И достаточно ли яркости в 10 Вт для безопасности? Возможно, так и есть, если новый корпус линзовый, а старый был просто рассеивателем.
  1. Если последовательно подключить резистор, мощность снизится ещё больше, а свет станет тусклее.
  1. @MTA извините, я должен уточнить: у меня есть запасные индикаторы от другого велосипеда, а не весь велосипед целиком.
  1. По теме: Вопрос о мощности при установке новых указателей поворота
  1. Мощность индикаторных ламп должна составлять 21 Вт, поэтому замените их на подходящие лампы. Если вы не можете этого сделать, купите подходящий по размеру переходник для велосипеда.
  1. А что, если взять мигалку с «другого мотоцикла»? Резисторы мощностью 10 Вт нагреваются настолько, что могут вас обжечь, поэтому, если эти индикаторы горят постоянно при включенном фаре, вам придется найти безопасное место для установки резисторов.
Вы уже ответили на этот вопрос