Вопрос
Королла 2019 года выпуска периодически долго заводится? Недавно заменили аккумулятор
Я бы сказал, что аккумулятор заменили около полутора лет назад, и я купил аккумулятор среднего класса, не самый дешёвый. Иногда после нескольких часов простоя после поездки моей машине требуется 4–5 секунд быстрой прокрутки, чтобы наконец завестись. Я уже заменил топливный насос. Холодный запуск проходит идеально. Я обращался к двум механикам, и они сказали, что всё в порядке. Но это очень необычно??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98591/2019-corolla-intermittent-long-crank-time-battery-recently-replaced
1
Вы можете попробовать провести этот эксперимент
В течение следующих нескольких недель каждый раз, когда вы будете заводить машину, вместо того чтобы поворачивать ключ зажигания и сразу крутить стартер, подождите несколько секунд после того, как загорится приборная панель, затем крутите стартер, чтобы завести машину. Примерно так.
Поверните ключ, чтобы включить фары, сигнализацию и т. д., но не запускайте двигатель
1 Миссисипи
2 Миссисипи
3 Миссисипи
Запустите двигатель
Если такая процедура в течение нескольких недель предотвратит длительные приступы икоты, то вы можете сделать её постоянной и относиться к ней как к причуде.
Это несерьёзная проблема, и, возможно, не стоит тратить деньги на её устранение. Это может быть вызвано износом обратного клапана в топливопроводе сразу после топливного насоса, из-за чего он не удерживает давление. Это приводит к тому, что топливо из трубопровода в течение многих часов стекает обратно в бак. Если сделать паузу перед запуском, топливный насос сможет вернуть топливо в двигатель и создать необходимое давление.
Пожалуйста, сообщите нам, если это поможет другим пользователям.