Вопрос

Королла 2019 года выпуска периодически долго заводится? Недавно заменили аккумулятор

Я бы сказал, что аккумулятор заменили около полутора лет назад, и я купил аккумулятор среднего класса, не самый дешёвый. Иногда после нескольких часов простоя после поездки моей машине требуется 4–5 секунд быстрой прокрутки, чтобы наконец завестись. Я уже заменил топливный насос. Холодный запуск проходит идеально. Я обращался к двум механикам, и они сказали, что всё в порядке. Но это очень необычно??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98591/2019-corolla-intermittent-long-crank-time-battery-recently-replaced

5 Комментариев

  1. Вы можете попробовать провести этот эксперимент


    В течение следующих нескольких недель каждый раз, когда вы будете заводить машину, вместо того чтобы поворачивать ключ зажигания и сразу крутить стартер, подождите несколько секунд после того, как загорится приборная панель, затем крутите стартер, чтобы завести машину. Примерно так.


    Поверните ключ, чтобы включить фары, сигнализацию и т. д., но не запускайте двигатель


    1 Миссисипи


    2 Миссисипи


    3 Миссисипи


    Запустите двигатель


    Если такая процедура в течение нескольких недель предотвратит длительные приступы икоты, то вы можете сделать её постоянной и относиться к ней как к причуде.


    Это несерьёзная проблема, и, возможно, не стоит тратить деньги на её устранение. Это может быть вызвано износом обратного клапана в топливопроводе сразу после топливного насоса, из-за чего он не удерживает давление. Это приводит к тому, что топливо из трубопровода в течение многих часов стекает обратно в бак. Если сделать паузу перед запуском, топливный насос сможет вернуть топливо в двигатель и создать необходимое давление.


    Пожалуйста, сообщите нам, если это поможет другим пользователям.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хорошая мысль — я сосредоточился на аспекте «после простоя» и упустил из виду «холодный запуск». Однако топливный насос новый, хотя «новый» не значит «хороший», это значит «никогда не работал».
  1. @MTA — попробовать провести эксперимент не помешает, но я сомневаюсь, что проблема в обратном клапане. Единственная причина, по которой я так говорю, заключается в том, что обычно обратный клапан работает в противоположном направлении по сравнению с симптомами, которые наблюдаются у автора вопроса, а именно: обратный клапан со временем позволяет давлению снижаться. Из-за этого становится трудно завести двигатель на холодную, а не на горячую. Я подумал, что, возможно, проблема в самом топливном насосе, который плохо работает на горячую. Возможно, он изношен.
  1. Когда нужно менять свечи зажигания (в зависимости от пробега)? 50 000, 75 000, 100 000 миль?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос