Вопрос

Двигатель Dodge 1500 2001 года выпуска, 5,9 л, не прогревается до нужной температуры

Я заменил водяной насос, термостат и радиатор. Я много раз промывал всю систему и даже промывал каждый компонент по отдельности. Новая охлаждающая жидкость подавала горячий воздух через вентиляционные отверстия, но с сегодняшнего дня подача прекратилась. Я ещё не отключил радиатор отопителя, но сделаю это завтра. Верхний шланг радиатора горячий, а нижний — просто тёплый, как и шланги радиатора отопителя. Если я отключу радиатор отопителя, что мне делать дальше? Хоть убей, не могу в этом разобраться. Я не могу быть единственным, кто не может в этом разобраться. Пожалуйста, помогите мне.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98574/2001-5-9l-dodge-1500-engine-not-getting-up-to-temp

4 Комментария

  1. Спасибо за помощь, я проверю
  1. В некоторых моделях General Motors предусмотрена автоматическая очистка системы охлаждения от воздуха. Это может быть связано с изменением конструкции: в радиаторе нет предохранительного клапана, а расширительный бачок (полупрозрачный пластиковый контейнер) позволяет охлаждающей жидкости расширяться и сжиматься, при этом в бачке есть предохранительный клапан. Половина расширительного бачка заполнена воздухом. В старых системах охлаждения может использоваться расширительный бачок. Когда охлаждающая жидкость остывает, в крышке радиатора открывается клапан, который позволяет вакууму всасывать охлаждающую жидкость обратно в радиатор, при условии, что в бачке есть охлаждающая жидкость, а резиновый шланг не проколот. Использование выпускного клапана — это ещё один способ удалить воздух из системы охлаждения.
  1. Я не уверен насчёт спускного клапана, нужно будет проверить утром. Однако я слышу бульканье внутри кабины и иногда чувствую запах охлаждающей жидкости, но после того, как я останавливаюсь и проверяю уровень охлаждающей жидкости, он оказывается полным. Я также припарковал машину на небольшом уклоне с переливной воронкой и дал ей поработать на холостом ходу. Вышло несколько маленьких пузырьков, но на этом всё, и я дал ей поработать около 30 минут
  1. Возможно, в системе есть воздух, который не был/не будет стравлен. Есть ли рядом с корпусом термостата выпускной клапан? Согласно форумам Dodge (поиск выдаст вам ссылки), нужно долить свежую воду/охлаждающую жидкость и запустить двигатель, чтобы он прогрелся, а затем открыть выпускной клапан, чтобы стравить оставшийся воздух. Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и повторное открытие/закрытие выпускного клапана должны устранить завоздушивание системы. Если спускного клапана нет, то на форумах Dodge можно найти другие способы удаления воздуха из системы.
Вы уже ответили на этот вопрос