Kawasaki ZX10 (88-90) не заводится
Я купил двигатель без рамы, включая проводку, от Kawasaki ZX10 tomcat 1988–1990 годов. В целом он в очень хорошем состоянии, но не заводится при нажатии на кнопку и не даёт искру (при подключении соленоида стартера).
Я уже провёл несколько тестов. Я измерил сопротивление катушки звукоснимателя, оно составляет 440 Ом, что, согласно руководству по эксплуатации, является хорошим показателем, и она не закорочена на массу. Я проверил катушки зажигания, первичные обмотки в порядке — я и не ожидал, что с ними будут проблемы. Я хотел проверить воспламенитель, используя значения из руководства по эксплуатации, но получил разомкнутую цепь при каждом подключении и решил, что проблема явно в нём. Однако, судя по всему, для получения точных показаний вам понадобится специальный тестер от Kawasaki (57001-983). Он стоит в три раза дороже нового воспламенителя и распределительной коробки, поэтому я только что заказал их новые, но хочу продолжить работу до того, как они придут.
Поскольку стартер и свеча зажигания не работают одновременно, я предполагаю, что это одна из систем безопасности. В руководстве по эксплуатации я нашёл следующую схему
Человек, у которого был этот двигатель до меня, уже пытался решить ту же проблему и сделал несколько «регулировок». Большинство из них были правильными, некоторые — сомнительными, но всё равно должны были работать. Я уже проверил большую часть проводки и обнаружил следующее:
- Коммутатор 12 отключен, LG напрямую подключен к Y/G
- Переключатель 18 отключен, B/W напрямую подключен к BK/Y, а диоды (как я полагаю) перед ним, похоже, отсутствуют
- Выключатель стартера работает и правильно подключен к распределительной коробке/поджигателю
- На замке зажигания белый цвет меняется на жёлтый, что, согласно схеме, происходит, когда ключ находится в положении ON
- Нейтральный переключатель отключен и напрямую соединён с землёй
- Похоже, что предохранительный выключатель сцепления, не показанный на рисунке ниже, также постоянно включен
Когда я начал осматривать двигатель, то заметил, что нейтральный защитный выключатель подключен не напрямую к массе, а к +12 В на аккумуляторе (через разъем реле стартера). При такой конфигурации при нажатии на кнопку запуска из распределительной коробки доносится щелчок, но больше ничего не происходит. Кроме того, черно-желтый провод, идущий к реле стартера (масса для катушки соленоида), частично расплавился и немного подгорел. Не знаю, что там произошло.
Мне кажется, что все системы безопасности отключены должным образом, поэтому двигатель должен запуститься — если только запальник или распределительная коробка не неисправны. Тот факт, что распределительная коробка реагирует, когда нейтральный предохранительный выключатель подключен к +12 В, а не к земле, сбивает с толку. Я думаю, что щелчок издает реле 7 на следующем рисунке. Такое ощущение, что оно «возвращает» питание на распределительную коробку через нейтральный предохранительный выключатель.
Может быть, кто-нибудь заметит что-то очевидное, что я упустил, или что-то ещё, что я мог бы проверить, пока жду новую распределительную коробку и воспламенитель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98576/kawasaki-zx10-88-90-no-start-issue
Я провёл несколько тестов, и каким-то образом проблема решилась сама собой. К сожалению, я не знаю, не перепутал ли я случайно какие-то провода. Насколько мне известно, я только отключал, тестировал и снова подключал по одной детали за раз, так что нет никаких оснований полагать, что я перепутал какие-то провода. Однако внезапно всё заработало.
Я пришёл к следующим возможным выводам:
Я склоняюсь к первому варианту, так как я снова сильно накренил и передвинул ткацкий станок, и это не вызвало никаких проблем, но, к сожалению, это всего лишь догадки.