Вопрос

Нет запуска, нет света (не заведено)

Я не садился за руль своей машины уже 10 месяцев. Когда я завожу машину, она не заводится, не крутит стартер, не горит ни одна лампочка на приборной панели, даже брелок не срабатывает, чтобы разблокировать машину.


Стоит ли мне попробовать завести машину с толкача или отбуксировать её в ближайший автосервис?


Пожалуйста, подскажите, в чём причина: в разряженном аккумуляторе или мне следует ожидать других дополнительных работ по ремонту.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98535/no-crank-no-start-no-lights-not-driven

4 Комментария

  1. Я проходил через это много раз.


    Я бы не советовал просто пытаться его завести. Вы рискуете вывести двигатель из строя, что потребует его полной переборки или замены.


    Вот список задач, но я пишу его на ходу, так что, пожалуйста, не рассчитывайте, что он будет исчерпывающим, потому что я наверняка забуду что-то важное:



    1. Во-первых, вам нужно осмотреть все шины. Скорее всего, на них есть трещины, повреждения боковин, проколы или другие проблемы. Проверьте и запасную шину.

    2. Накачайте все шины, включая запасную.

    3. Вам потребуется подзарядить или заменить аккумуляторную батарею.

    4. Вам нужно будет проверить все шланги, трубопроводы и ремни.

    5. Вам нужно будет проверить, нет ли в моторном отсеке животных (живых или мёртвых) и не нанесли ли они ущерб (они любят перегрызать электрические кабели).

    6. Откройте отсек с воздушным фильтром и проверьте, в каком он состоянии. Часто там можно обнаружить животных или следы того, что они съели воздушный фильтр.

    7. Теперь проверьте выхлопную трубу на наличие животных.

    8. Далее вам нужно будет проверить уровень всех жидкостей. Если уровень жидкости низкий, не стоит просто доливать её. Причина низкого уровня — утечка. Устраните все утечки.

    9. Замените масло, масляный фильтр и прокладку масляного фильтра.

    10. Замените прокладку на пробке для слива масла.

    11. Проверьте, все ли фары работают. Не забудьте про дальний свет.

    12. Замените все щётки стеклоочистителя и проверьте их работу.

    13. Не переворачивая автомобиль, проверьте давление в тормозной системе.

    14. Возможно, потребуется замена тормозных барабанов/роторов, особенно если автомобиль хранился на улице.

    15. Если тормозные колодки сильно изношены, их может потребоваться заменить.

    16. Необходимо проверить тормозные суппорты, чтобы убедиться, что они реагируют на давление в магистрали и не замерзли.

    17. Убедитесь, что стояночный тормоз работает.

    18. Проверь клаксон.

    19. Убедитесь, что клапаны двигателя смазаны. Это очень важно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к механику.

    20. Вместо холодного запуска двигателя осторожно проверните его вручную. Это поможет предотвратить заклинивание.


    Как и при любом техническом обслуживании автомобиля, соблюдайте соответствующие правила техники безопасности. Если вы не знаете, что это за правила, сначала спросите!


  1. После 10 месяцев простоя без подзарядки аккумулятор почти наверняка вышел из строя и требует замены, поэтому начать следует с него. Возможно, вам удастся запустить его с помощью внешнего источника питания, но аккумулятор вряд ли будет держать заряд.


    Что касается другого ремонта, то тут сложно сказать, всё зависит от состояния автомобиля до того, как он был поставлен на хранение, и от условий хранения. Если шины спущены, их нужно будет заменить, так как боковины могли быть повреждены, а топливо могло застыть и засорить форсунки. Единственный способ узнать это — попытаться завести машину. Скорее всего, она заведётся без проблем.


  1. Спасибо, совет по поводу аккумулятора сработал. Заменил на новый.
  1. Пока у вас нет дополнительной информации о симптомах, мы не можем дать вам однозначный ответ на ваш вопрос. Вы можете запустить его с помощью пускового устройства, но, возможно, вам придётся заменить аккумулятор.
Вы уже ответили на этот вопрос