Вопрос

Каковы преимущества и недостатки карбюраторов постоянного разрежения по сравнению с карбюраторами типа Вентури

Я понял, что в большинстве автомобилей используются карбюраторы с фиксированным соплом Вентури. Конечно, есть исключения, но в большинстве случаев используются именно такие карбюраторы. С другой стороны, в мотоциклах, похоже, всё наоборот: в них всегда используются карбюраторы с постоянным разрежением. Почему так? Есть ли у карбюраторов с фиксированным соплом Вентури какие-то преимущества перед карбюраторами с постоянным разрежением, из-за которых в автомобилях в основном используются именно они? Насколько мне известно, карбюраторы CD очень просты в настройке и обеспечивают более точную подачу топлива. Я хотел бы знать, есть ли ситуации, в которых они хуже, чем карбюраторы с фиксированной трубкой Вентури.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98554/what-are-the-pros-and-cons-of-constant-depression-versus-fixed-venturi-style-car

1 Комментарий

  1. Из Википедии: одним из недостатков карбюратора с постоянной депрессией является его низкая производительность. Поскольку для обогащения смеси во время ускорения в нём ограничивается поток воздуха, реакция дроссельной заслонки недостаточно быстрая. В отличие от него, конструкция с фиксированным дросселем в таких условиях добавляет дополнительное топливо с помощью ускорительного насоса.
Вы уже ответили на этот вопрос