Вопрос

Honda Accord 2000 — задний правый замок заедает и с трудом перемещается вверх или вниз

У меня Honda Accord EX 2000 года выпуска. Замок задней правой двери «залипает». Вот симптомы:



  1. Запереть и отпереть дверь вручную непросто. Вам не придётся прилагать много усилий, чтобы опустить замок, но чтобы поднять его и отпереть дверь, обычно приходится попотеть.

  2. Замок срабатывает только при одновременной блокировке всех дверей с помощью брелока или рычага «заблокировать/разблокировать все двери» со стороны водителя. Каждый раз, когда я паркую машину, мне приходится проверять, заперта ли задняя пассажирская дверь. Иногда это срабатывает, но не всегда.


Как мне продолжить оценку и (надеюсь) исправление ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98491/honda-accord-2000-rear-right-lock-is-sticky-and-hard-to-move-up-or-down

2 Комментария

  1. Вам нужно будет открыть доступ к внутренним механизмам двери. У меня нет информации конкретно по Accord 2000 года, но вы можете найти видео в интернете. В общих чертах, для этого нужно открутить несколько винтов, а затем снять пластиковые крепления, которые фиксируют обшивку двери на её конструкции.


    «Инструмент для снятия декоративной накладки» — это стоящая инвестиция, потому что с его помощью вы часто сможете избежать поломки пластиковых креплений накладки и использовать их повторно.


    e Фото предоставлено компанией Neiko Corp.


    Однако следует быть готовым к тому, что некоторые крепёжные элементы сломаются, так как с возрастом они становятся хрупкими. Универсальные заменители широко доступны под названием «крепёжные элементы для автомобильной отделки».


    e


    Фото предоставлено: Harbor Freight


    После того как вы откроете внутреннее пространство, вам, возможно, придётся снять полипропиленовую пластину, которая защищает внутреннее пространство от дождевой воды. Она может быть приклеена к внутренней дверце с помощью ещё не затвердевшего клея, но если это не так, вам придётся срезать её и заменить, когда вы закончите.


    Поработайте с запорным механизмом и выясните, какие детали двигаются. Скорее всего, вы обнаружите, что какая-то часть механизма подверглась коррозии или покрылась коричневой коркой, которая раньше была белой смазкой.


    Застарелую засохшую смазку можно размягчить и удалить с помощью зубной щетки, смоченной в уайт-спирите. Коррозию часто можно удалить с помощью латунной щетки и уайт-спирита или WD-40. Проникающее масло, например PB Blaster, может помочь удалить коррозию с шарнира, который крепится на заклепке или проушине.


    Когда детали начнут свободно двигаться, снова смажьте их белой смазкой, если она у вас есть, или любой другой смазкой, которая есть у вас под рукой. Не используйте масло или WD-40, они недолговечны.


    Если вы обнаружите, что механизм блокировки проржавел и не подлежит ремонту или недоступен, вы можете отключить соленоид блокировки/разблокировки, чтобы дверь открывалась вручную. Так вам не придётся беспокоиться о том, что дверь открылась с помощью пульта, но не закрылась, когда вы вышли из машины.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос