Вопрос

Заедание впускного распределительного вала N52

Моя машина перегрелась, и во время движения на приборной панели появился значок масла. Вскоре после этого машина заглохла, и я не смог её завести. Я открыл клапанную крышку и увидел, что болт звёздочки впускного распределительного вала был ослаблен, а часть болта отломилась. При попытке вручную провернуть коленчатый вал вращался только выпускной распределительный вал. Затем я безуспешно попытался провернуть впускной распределительный вал с помощью гаечного ключа. Какой будет следующий шаг? Похоже, проблема механическая, поэтому мне нужно разобрать двигатель, чтобы найти неисправность, или попробовать залить WD-40 в цилиндры и снова провернуть двигатель вручную



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98495/n52-intake-camshaft-seize

1 Комментарий

  1. Если впускной распределительный вал не вращается, значит, у вас серьёзные механические проблемы. Двигатель N52 — это двигатель с перекрытием, то есть поршни и клапаны находятся в одном и том же пространстве, но в разное время в течение цикла. Если впускной распределительный вал перестал вращаться, значит, перестали двигаться впускные клапаны. Это приводит к тому, что поршни соприкасаются с впускными клапанами. Обычно это приводит как минимум к деформации клапанов, а возможно, и к более серьёзным последствиям. Единственный способ узнать, насколько сильно повреждён двигатель, — разобрать его и посмотреть, где именно находится повреждение. Возможно, вам удастся обойтись новой головкой блока цилиндров, но если вы сможете найти подержанный двигатель с приличным пробегом, это будет лучшим решением. Независимо от степени повреждения, попытка провернуть двигатель вручную приведёт лишь к ещё большим повреждениям, так что не делайте этого.


Вы уже ответили на этот вопрос