Вопрос

Низкий расход топлива зимой на Honda Accord 2007 года

У меня Honda Accord 2007 SE V6, и я владею ею с 2021 года.


Мне нравится эта машина, она очень мощная и надёжная. Объём бензобака в этой машине составляет около 53 литров, и полного бака хватает, чтобы проехать зимой около 400 км в черте города и более 600 км по шоссе.


Моя проблема в том, что зимой, особенно в холодную погоду (ниже -15 °C, да, там, где я живу, иногда бывает до -40 °C), машина едва разгоняется до 300 км/ч в городе. Я не проверял, как она ведёт себя на шоссе, но летом она разгоняется примерно так же, так что на шоссе разница невелика.


Я знаю, что зимой холодный ветер негативно влияет на процесс сгорания топлива в двигателе, и это должно сказываться на расходе топлива, но разве он настолько низкий??


В чём может быть проблема? Что нужно изменить.


Свечи зажигания были заменены около 50 000 км назад. Я знаю, что пришло время их менять, но даже когда они были новыми, я не помню, чтобы разница в пробеге между летом и зимой была такой большой.


Примечание: зимой я запускаю двигатель автомобиля дистанционно и даю ему прогреться в течение 15 минут, прежде чем начать движение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98498/low-millage-during-winter-with-honda-accord-2007

6 Комментариев

  1. С вашей машиной всё в порядке. Несмотря на то, что есть и другие факторы, основная причина уменьшения пробега — это 15-минутный прогрев двигателя. Пробег рассчитывается путём деления пройденного расстояния на количество топлива, израсходованного на преодоление этого расстояния. Длительная работа двигателя на холостом ходу сокращает пройденное расстояние при том же расходе топлива.


    Если вы хотите снизить расход топлива, сократите время прогрева или, что ещё лучше, установите подогреватель блока цилиндров. Установка может обойтись недёшево, но подогреватель блока цилиндров окупится за счёт сокращения времени прогрева.


  1. Проблема заключается в составе газа. В зимние месяцы газовые компании меняют состав топлива. В конечном итоге это приводит к снижению расхода топлива.


    Если обратиться к обзору Google «Искусственный интеллект» и задать вопрос о зимнем и летнем топливе, то можно получить следующий ответ:



    Зимнее топливо имеет более высокое давление паров по методу Рейда (RVP) и содержит больше бутана, чем летнее топливо. Это облегчает запуск двигателя в холодную погоду, но снижает топливную экономичность. Летнее топливо имеет более низкое давление паров по методу Рейда и содержит меньше бутана, что повышает топливную экономичность, но может привести к увеличению выбросов.



    Для наглядности: у меня Chevrolet Silverado 2018 года с двигателем V8 объёмом 5,3 л. В тёплое время года расход топлива в городе составляет 15,5–16,5 миль на галлон в зависимости от того, как я вожу. Когда наступает зима, расход падает примерно до 12,5–13,5 миль на галлон. Разница настолько существенная, что её невозможно не заметить.


    Хотя это определённо происходит здесь, в Штатах, я уверен, что там, где вы находитесь, та же «проблема».


  1. Из-за зимних шин расход топлива может значительно сократиться, в моём случае примерно на 4 мили на галлон.
  1. @Minions — «должно быть» и «фактически» — это обычно две разные вещи. Я вижу, что расход энергии на 2% меньше. Это не обязательно означает, что расход топлива на 2% меньше. Если зимой расход топлива меньше, то основная причина — зимний состав топлива. Как вы и сказали, прогрев автомобиля тоже может привести к повышенному расходу. Возможно, есть и другие факторы.
  1. Спасибо, @Paulster2! Я живу в Канаде. Согласно моим исследованиям, разница в расходе топлива между зимним и летним смесями должна составлять менее 2%. Таким образом, разница в расходе должна быть незначительной, но, как вы можете видеть на моём примере, я теряю много топлива!
  1. Я бы проверил долгосрочную и краткосрочную регулировку подачи топлива, чтобы убедиться, что она находится в пределах +/- 10 %. Также можно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если показания датчика ниже, чем должны быть, компьютер считает, что двигатель не прогрелся, и добавляет больше топлива, чтобы попытаться довести двигатель до нужной рабочей температуры.
Вы уже ответили на этот вопрос