Вопрос

Замена Масляного поддона Volkswagen Jetta

Недавно я наехал на «лежачего полицейского» и повредил небольшой участок масляного поддона. Я заказал новый и получил его. Проблема в том, чтобы снять масляный поддон. С противоположных сторон есть 6–7 винтов, которые мы с другом открутили. Но сложность возникает при попытке добраться до двух конкретных винтов, которые расположены под невозможным углом. Дело в том, что винты расположены не совсем ровно, из-за чего их очень трудно открутить под углом 90 градусов. Как мне открутить эти винты? Нужно ли мне использовать специальный аккумуляторный инструмент или обычные инструменты для работы с Husky? Это Jetta 2001 года с 4-цилиндровым двигателем 2,0.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5931/volkswagen-jetta-oil-pan-change

6 Комментариев

  1. Вертлюжки, удлинители, неглубокие головки и трещотка.



    В зависимости от того, что блокирует доступ, вам может потребоваться снять/открутить что-то ещё или слегка приподнять двигатель, чтобы получить доступ.



    В этом видео ему пришлось снять ремень с компрессора кондиционера и немного его сдвинуть. Правда, я не знаю, какой год выпуска у Jetta в этом видео.


  1. @theUg а, я проверил это на работе, у меня был выключен звук.
  1. В начале видео указано, что это 2000 год (первый год выпуска поколения Mk. IV, как и у OP), просто другой двигатель (TDI).
  1. Спасибо, чувак. К счастью, нам с другом не пришлось делать так много. В конце концов мы получили доступ к винтам с помощью шестигранного ключа. Это было немного утомительно, но мы справились.
  1. Также вам нужно будет отредактировать свой пост, указав год выпуска и объём двигателя, а также тип трансмиссии
  1. Похоже, вы пытались опубликовать фотографии в своём посте. Если вы оставите комментарий к этому посту со ссылками на фотографии, я прикреплю их к вашему посту
Вы уже ответили на этот вопрос