Устранение проблем с ускорением/мощностью на моей Toyota Corolla 2000 года выпуска
Я надеюсь получить совет по диагностике проблемы с моей Toyota Corolla 2000 года выпуска с механической коробкой передач. У меня проблемы с неравномерным ускорением и низкой мощностью в определённых ситуациях. Похоже, что проблема может быть связана с электрикой или датчиками.
**Правка: нашёл запись с экрана, на которой видно, как я ускоряюсь, испытывая проблему. Я не уверен во всём, что происходит, но заметил, что всякий раз, когда возникала эта проблема, значение Fuel Trim Short (B1) значительно снижалось, чего раньше не происходило.
Видео: https://imgur.com/a/MIbWPBQ
Симптомы:
-
Проблемы с начальным Ускорением:
- Когда я нажимаю на педаль газа, проблем с увеличением оборотов не возникает.
- Чтобы начать ускоряться, мне нужно набрать достаточно высокие обороты и слегка выжать сцепление.
- Если я не буду тщательно следить за оборотами двигателя, машина может дернуться или заглохнуть. Мне пришлось нажать на педаль газа, чтобы стабилизировать обороты. Я снова отпущу сцепление и плавно включу его, одновременно нажимая на газ, чтобы добиться правильного баланса между оборотами и ускорением.
- Как только я набираю постоянную скорость, машина едет нормально.
-
Проблемы с мощностью на высших передачах:
- Даже на третьей передаче я иногда замечал, что на начальном этапе разгона мощность кажется недостаточной или нестабильной.
- Решение состояло в том, чтобы плавно нажимать на педаль газа, пока мощность не станет стабильной и более высокой.
Дополнительные Примечания:
- Эта проблема возникла после того, как несколько лет назад я врезался сзади в другую машину. В основном пострадала передняя часть, но в целом всё было цело.
- Сцепление, похоже, хорошо включается при стабильных оборотах, поэтому я не думаю, что проблема в проскальзывании сцепления.
- Проблема более заметна на низких оборотах и при ускорении, но она не настолько постоянна, чтобы вызывать какие-либо коды ошибок.
- Время от времени (редко) двигатель начинает глохнуть на холостом ходу или при движении накатом без выжатого сцепления, и мне приходится нажимать на педаль газа, чтобы машина продолжала двигаться. Как только я набираю более высокую скорость, это больше не повторяется.
- Я заменил топливный насос, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, топливные форсунки, отремонтировал прогоревшую прокладку на впускном коллекторе, но проблема осталась.
Мои Мысли:
Мне интересно, может ли это быть связано с:
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Я заменил его на неоригинальный, не от Denso
- Система подачи топлива (например, форсунки) сменные форсунки также были произведены на стороне
- Система зажигания (например, свечи зажигания, провода или катушки зажигания)
Есть ли какие-то конкретные тесты или действия по устранению неполадок, которые я могу предпринять, чтобы сузить круг возможных причин? Буду очень признателен за любые идеи или аналогичный опыт!
Заранее благодарим вас за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98488/troubleshooting-acceleration-power-issues-on-my-2000-toyota-corolla
Это может быть отверстие в диафрагме регулятора давления топлива, через которое неочищенное топливо попадает во впускной коллектор, или неисправный электромагнитный клапан продувки, из-за которого пары топлива из бака попадают во впускной коллектор в неподходящее время.