Вопрос

Топливный насос с системой улавливания паров

Когда давление в топливной магистрали упало до 22 фунтов на квадратный дюйм, я решил, что пора менять топливный насос. Но тип топливного насоса застал меня врасплох, потому что я думал, что существует только один тип насосов.


Для Ford Escape XLT 3.0 л с полным приводом 2005 года выпуска в Autozone и Fordparts есть комплекты «с» бортовой системой улавливания паров топлива и «без» бортовой системы улавливания паров топлива.


На какие индикаторы на самом насосе можно обратить внимание, чтобы понять, в чём разница? Кажется, у обоих насосов по одному порту снизу и сверху.


По VIN-коду не удалось найти никакой полезной информации, а верхняя часть бака слишком ржавая и грязная, чтобы разглядеть номер детали. Я думал, что в каждом автомобиле есть система улавливания паров (продувочный клапан, угольный фильтр, вентиляционный клапан)


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98446/fuel-pump-with-onboard-vapor-recovery

3 Комментария

  1. Я обновил его. Я не вижу раздел о заправке паром и не уверен насчёт Cali. Мне интересно, есть ли внутренний компонент, который разделяет эти два раздела.
  1. Судя по тому, что я вижу, система может работать как с «бортовой заправочной рекуперацией паров», так и без неё. Глядя на сами насосы, я тоже не вижу разницы между ними. Интересно, это связано с Калифорнией (CARB)?
  1. В 2005 году не было on-board fuel vapor recovery
Вы уже ответили на этот вопрос