Установка/подключение автомобильного генератора
Я собрал свой собственный картинг, который работает вполне нормально, но я хочу запитать от него более мощные вспомогательные устройства и использую стартерную батарею, которую не хочу использовать для длительной работы с высокой нагрузкой. У меня есть генератор Mahle MG62, который я хотел бы установить, и у двигателя более чем достаточно мощности для его работы. Однако электроника — не самая сильная моя сторона, и я немного растерялся. Я пытался найти какие-нибудь инструкции или что-то в этом роде для этого генератора, но всё, что я смог найти, — это информация о том, с какими автомобилями он совместим. Думаю, для механика этого достаточно.
Теперь у генератора есть клеммы B+, D+ и W (а через раму — ещё и масса). Масса, очевидно, проста, так как рама моей тележки также является отрицательным полюсом аккумулятора. Клемма B+ подключена к положительному полюсу аккумулятора, D+ — это «индикатор заряда», а W, по-видимому, — тахометр (зачем он нужен? Разве в автомобилях нет датчика коленчатого вала/распределительного вала, который можно использовать для определения частоты вращения двигателя?).
В общих чертах это понятно, но у меня есть следующие практические вопросы:
- Я использую электростартер, который активируется нажатием кнопки. Нужно ли мне прерывать соединение между аккумулятором и генератором при включенном электростартере или я могу напрямую подключить B+ к аккумулятору так же, как подключаю к нему стартер? Это дизельный двигатель, поэтому здесь нет катушек или чего-то подобного.
- Нужно ли мне просто подключить все вспомогательные устройства к положительной клемме аккумулятора (и заземлить их на раму), и они будут работать от генератора, который также будет заряжать аккумулятор? Мне не нужно отключать вспомогательные устройства во время запуска двигателя, я сам должен следить за тем, чтобы они не включались до тех пор, пока двигатель не заработает, а стартер не отключится.
- Я прочитал, что D+ — это индикатор заряда, который выводится на приборную панель. Я привык видеть индикатор заряда аккумулятора, когда двигатель не работает, и он гаснет, когда работает генератор, то есть это что-то противоположное «индикатору заряда». Что я должен ожидать увидеть на этом разъёме? 12 В, когда генератор заряжает аккумулятор, и 0 В, когда он не заряжается? Аналоговый сигнал, показывающий, какой ток потребляется? Что-то ещё?
- Нужен ли мне какой-то регулятор для зарядки аккумулятора или он встроен в генератор?
- Скорее из любопытства: что именно будет на сигнале W? Пульсирующий сигнал 12 В для определения частоты вращения генератора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98436/custom-vehicle-alternator-setup-wiring
Сначала поищите в интернете и почитайте о однопроводных и трёхпроводных генераторах
Электрическое подключение современных генераторов сложное, потому что их схема регулятора напряжения больше не представляет собой простую внутреннюю однопроводную или трёхпроводную систему регулятора напряжения, как в прежние времена.
Современные генераторы в основном оснащены компьютером в качестве регулятора напряжения, который взаимодействует с блоком управления двигателем (PCM), контролирующим выходную мощность генератора. И подключение этого регулятора напряжения у разных автопроизводителей отличается. Например (если вспомнить 2002 год), генератор на многих автомобилях и грузовиках General Motors... cs144 ? Все они были физически идентичны, но регуляторы напряжения различались, и хотя распиновка VR могла быть одинаковой, например, 3, 4, 5 контактов, она могла даже варьироваться... потому что это интерфейс подключения к компьютеру, который стал зависеть от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Я не знаком с
Mahle MG62
ничем, кроме того, что это, вероятно, корпус и размер генератора переменного тока, что практически ничего не значит с точки зрения электрического подключения. Вам нужно определить регулятор напряжения [компьютер] в генераторе переменного тока. Вы можете разобраться с маркировкой контактов, но не удивляйтесь, если это не сработает. ЕслиW+
— это синусоидальная волна, то она не связана с частотой вращения двигателя... шкив генератора меньше, поэтому он вращается быстрее. Синусоидальная волна на выходе (если это она) нужна бортовому компьютеру автомобиля для расчёта некоторых параметров. при работающем двигателе изменяет выходную мощность генератора, как правило, для экономии топлива.Если бы вы дали мне 100 долларов и сказали: «Сделай так, чтобы этот MAHLE mg62 работал», не предоставив никакой другой информации, я бы выбросил MG62 и купил однопроводной или трёхпроводной генератор переменного тока от Jegs или Summit, который подходит по размеру, и всё из-за регулятора напряжения.
В трёхпроводной схеме B — это аккумулятор, I — зажигание, L — лампа на приборной панели. Почему считается, что
D+
— это индикатор заряда, а не обычныйL
? Это первый тревожный сигнал, который я бы проверил, а не просто предположил.Также известно, что в прежние времена, когда ещё не было компьютерной интеграции, сигнал
L
-ной лампы не был компьютерной схемой... Сегодня, когда генераторы переменного тока компьютеризированы, в качестве индикатора заряда по-прежнему используется аналогичная ламповая схема, но это не просто сигнал постоянного тока, превышающий напряжение аккумулятора, а может быть какой-нибудь безумный последовательный сигнал для компьютера, о котором вы просто не знаете, учитывая регуляторы напряжения генераторов переменного тока XXI века.вы не сможете. Производство генераторов [отстой] и больше не отделено от автопроизводителей, у которых можно получить конкретную информацию о генераторах и их деталях, как в старые добрые времена. Всё зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.