Вопрос

Toyota Camry 2014 года не заводится после попытки подключить видеорегистратор

После попытки подключить видеорегистратор напрямую к бортовой сети моя машина не заводится. При включении зажигания раздаются какие-то звуки. Вот видео: https://photos.app.goo.gl/Xvrn46VjuTGgizGv6


Это предохранители, к которым я пытался подключиться.






















Предохранитель Ампер Схема
S/HTR&FAN 10А Обогреватели сидений
S/КРЫША 10А Лунная крыша

Я проверил аккумулятор мультиметром, и он показывает 11 В. Значит, аккумулятор не разряжен и не вышел из строя.


Я отключил видеорегистратор, и всё вернулось на круги своя. Но машина по-прежнему не заводится.


Ссылка на руководство по эксплуатации моей машины: ссылка


РЕДАКТИРОВАТЬ: мультиметр показывает, что напряжение автомобильного аккумулятора составляет 11,8 В.


Обновить :


Как все и предполагали, дело было в севшем аккумуляторе. Мы обратились за помощью на дороге в Geico, и запуск от внешнего источника сработал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98443/2014-toyota-camry-wont-start-after-trying-to-hardwire-dash-camera

8 Комментариев

  1. 11 вольт означает, что аккумулятор нуждается в зарядке.


    Хороший аккумулятор будет поддерживать напряжение 12 В в режиме ожидания.


    Проведите нагрузочное тестирование


    Включите свет и попробуйте завести машину.


    Полностью ли погас свет? Если да, то аккумулятор разряжен и его нужно зарядить.


    Вам также следует выяснить, почему аккумулятор разряжается. При работающем двигателе измерьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть не менее 13 вольт. Или просто срок службы вашего аккумулятора истёк (ему больше 5 лет)


  1. На самом деле, насколько я понимаю, напряжение в 11 В — это практически «мёртвое» напряжение. Номинальное напряжение автомобильного аккумулятора составляет 12 В, обычно оно немного выше, если аккумулятор полностью заряжен. Проверка с помощью мультиметра даже близко не соответствует нагрузке, которую испытывает автомобиль при запуске. И звук на видео действительно похож на звук разряженного аккумулятора. Я был на его месте...


    Нужно либо зарядить аккумулятор, либо запустить двигатель с помощью пускового устройства. Если аккумулятор заряжается, то всё в порядке. Если двигатель запускается с помощью пускового устройства, то дайте машине поработать некоторое время (обычно 30 минут), и если после этого она заведётся, то всё в порядке.


    Если зарядка или «прикуривание» не помогают или аккумулятор не держит заряд, возможно, пришло время заменить аккумулятор или у вас более серьёзная проблема.


  1. @javanoob, вот вам и ответ. Теперь выясните, почему аккумулятор разрядился. Заряжается ли он при работающем двигателе (напряжение должно быть не менее 13 вольт) или он просто старый
  1. Думаю, вы правы. Вот видео, на котором я пытаюсь завести машину с включёнными фарами: imgur.com/lshvgQt
  1. Проведите световой тест
  1. На самом деле мультиметр показывает 11,8 В.
  1. Независимо от того, использовали ли вы аккумулятор при подключении видеорегистратора или нет, аккумулятор разряжен. Попробуйте завести машину с помощью пускового устройства или бустера. Вам понадобятся мощные пусковые кабели, так как аккумулятор разряжен или полностью разряжен, а пусковой аккумулятор/кабели будут обеспечивать большую часть пускового тока, если не весь. После запуска двигателя проверьте аккумулятор в ближайшем автомагазине или зарядите его. Напряжение в режиме ожидания должно составлять около 12,5 В, а не 11,8 В.
  1. Ваш аккумулятор разряжен. Включите фары и попробуйте завести машину. Фары светят ровно?
Вы уже ответили на этот вопрос