Генератор имеет низкую начальную мощность
При запуске после простоя, например ночью, грузовик заводится, но напряжение на генераторе составляет ~10,5 В. Грузовик работает нормально. Через 2–3 минуты работы двигателя напряжение быстро повышается до 14,3 В. Увеличение оборотов не влияет на низкое напряжение. При последующих остановках и перезапусках напряжение сразу составляет 14,3 В.
Аккумулятору Walmart Everstart Maxx (производства Interstate) 2,5 года. Я проверил его с помощью нагрузочного тестера, и он оказался в хорошем состоянии.
Заменил генератор, которому было 8 лет, и столкнулся с той же проблемой.
Я отсоединил все 4 заземления, зачистил контакты и места соединения корпуса с рамой, впускным коллектором и блоком. Я даже добавил новое заземление от кронштейна крепления генератора к корпусу. Никакой разницы.
Я отсоединил минусовой провод от аккумулятора и измерил паразитный ток. Он составил 10 миллиампер. Это грузовик Toyota 1986 года выпуска, в котором нет ничего, что требовало бы питания. Только ЭБУ, стереосистема и часы.
Я читал, что аккумулятор может быть в хорошем состоянии, но при этом иметь короткое замыкание, которое может повлиять на генератор.
Я в растерянности. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98421/alternator-has-low-initial-output
Для Toyota 1986 года (с которой я совсем не знаком) то, что вы описываете, похоже на обычное самовозбуждение однопроводного генератора переменного тока.
Я бы предположил, что это «Тойота» 1986 года... если это тот тип грузовиков, которые я сейчас вижу на Ближнем Востоке и которые ездят вечно, пока не попадут под РПГ... у него простой однопроводной генератор. Независимо от того, есть ли у него внутренний или внешний регулятор напряжения, единственное, что нужно сделать, — это заменить и почистить контакты на внешнем регуляторе напряжения. Для самовозбуждающегося генератора переменного тока с одним проводом, который был распространён в те времена, когда ещё не всё было компьютеризировано, и который был очень популярен на лодках вплоть до 1990-х годов, запустите двигатель. При холодном запуске, если обороты поднимаются только до уровня холостого хода около 600–800 об/мин, самовозбуждающийся генератор переменного тока не будет вырабатывать ток. Чтобы генератор «включился», нужно увеличить обороты как минимум до 1000, а лучше до 1500. Тогда он будет нормально работать при любых оборотах. Это связано с силой генерируемого магнитного поля, которая зависит от скорости вращения и магнитной силы генератора. Чем старше генератор и чем слабее его магнит, тем заметнее это проявляется. Я покупаю новый генератор для Toyota 1984 года выпуска и подозреваю, что магнит в нём не новый и, скорее всего, был перепрофилирован, поэтому проблема самовозбуждения будет сохраняться и в новом генераторе именно из-за недостаточно сильного магнита.
Обычно генератор включается в течение 10 секунд при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин. Вы говорите, что 2–3 минуты — это слишком долго, но у меня нет другого объяснения, кроме проскальзывания ремня. В этом случае вам нужно провести стендовую проверку самого генератора, измерив напряжение непосредственно на генераторе с помощью аккумулятора, расположенного в 60 см от него, если проблема действительно в генераторе. Кроме того, вам нужно найти правильную электрическую документацию и схему подключения этого конкретного регулятора напряжения генератора. независимо от того, находится ли он внутри или снаружи генератора.