Вопрос

Opel/Vauxhall Zafira A — заводится, но не запускается

Прежде всего, извините, английский не является моим родным языком, и я не очень хорошо разбираюсь в автомобилях


У меня Opel/Vauxhall Zafira A 2000 года выпуска с двигателем 1,6 л, 16 клапанов (101 л. с.), который до вчерашнего дня работал исправно. Теперь он не заводится. Он крутит, но не заводится. Видео


Вот информация, которую я уже собрал:



  • Машина нормально заводилась за несколько дней до этого и вчера

  • Фары, радио, кондиционер работают (аккумулятор был заменён 5 месяцев назад)

  • Во время запуска обороты немного повышаются — думаю, это значит, что он получает сигнал о частоте вращения двигателя

  • когда я нажимаю на педаль газа во время запуска, обороты повышаются, но двигатель всё равно не заводится

  • Я попытался понять, работает ли топливный насос, когда я включаю зажигание. Я услышал жужжание в кабине, но с правой стороны, где находятся задние сиденья, ничего не было слышно


-> Исходя из этой информации, я подумал, что проблема в системе подачи топлива, но:



  • когда я толкаю машину, она заводится, а потом снова глохнет

  • Когда я удерживаю педаль газа в нажатом положении, после толчка я могу ехать дальше, но заметно, что двигатель хочет заглохнуть, и мне приходится удерживать его в рабочем состоянии, нажимая на педаль газа

  • Я смог доехать до дома вот так (за 3 минуты), двигатель заглох, когда я тоже остановился

  • Во время движения индикатор двигателя горел, но при запуске не было никаких ошибок


Не знаю, правильно ли я понял, но машина не должна заводиться, если неисправен топливный насос, верно?


Я надеюсь, что вы сможете мне помочь.


P.S. Я не смог прочитать коды ошибок, потому что у меня был только сканер OBD2, а в моей машине нет подходящего порта (он выглядит как порт OBD2, но это фирменный порт Opel)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98423/opel-vauxhall-zafira-a-cranks-but-wont-start

5 Комментариев

  1. К сожалению, я вынужден поправиться. Однажды он снова не завелся, и симптомы были те же. В мастерской обнаружили, что дроссельная заслонка не двигается. Дроссельную заслонку заменили. Ошибка осталась. Вероятно, дело в блоке управления двигателем
  1. Машина снова завелась. Дело было в датчике массового расхода воздуха и воздушном фильтре
  1. @F Dryer @Paulster2 — спасибо за ваши предложения. Я позову друга и попробую завести машину с помощью пускового топлива/очистителя тормозов
  1. Согласен с @FDryer в том, что касается диагностики. Я бы сказал, что это точно похоже на неисправность топливного насоса. У неисправного топливного насоса может быть два состояния: он полностью вышел из строя или не обеспечивает необходимое давление топлива. Готов поспорить, что у вас второй случай. И да, в Европе стандарты EOBD были приняты только в 2001 году, так что ваш автомобиль был выпущен в период между началом использования OBD2 и принятием стандарта EOBD.
  1. Перегорел предохранитель(и)? Свечи зажигания оригинальные или заменены? Попробуйте распылить пусковую жидкость на корпус дроссельной заслонки. Подача пусковой жидкости предполагает наличие искры, необходимой для запуска двигателя. Если двигатель запускается и работает непродолжительное время или работает до тех пор, пока распыляется пусковая жидкость, это означает, что система зажигания работает, а проблема в топливе. Если пусковая жидкость не позволяет двигателю запуститься и проработать некоторое время, это говорит о том, что неисправно что-то другое. На топливной рампе некоторых автомобилей есть контрольный клапан для проверки уровня топлива, такой же, как на шинах. Это позволяет подключить манометр для измерения давления топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос