Вопрос

Положительный и отрицательный провода потребляют ток от автомобильного аккумулятора?

У меня в машине сильно паразитное потребление тока. 0,8–1,2 ампера. Дело не в стартере или генераторе, потому что их я могу отключить.


Текущая настройка диагностики приведена ниже. Минусовой провод аккумулятора и провод автомобиля по-прежнему подключены. Плюсовой провод автомобиля отсоединён от плюсовой клеммы аккумулятора.


Если я подключу положительный провод амперметра к положительной клемме аккумулятора, а отрицательным проводом прикоснусь к положительному проводу автомобиля или к отрицательной клемме/проводу автомобиля, то получу одинаковое потребление тока (и напряжение 12 В).


Итак, если у меня неисправный или вышедший из строя компонент, имеет ли смысл такой результат? Как могут показывать это отрицательная клемма и провод автомобиля, если только аккумулятор не неисправен?


Я проверил все предохранители и реле, которые смог найти, но не могу определить источник короткого замыкания, если только дело не в аккумуляторе.


ОБНОВЛЕНИЕ: я нарисовал картинку.
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/98424/positive-lead-and-negative-lead-cause-amp-draw-on-car-battery

8 Комментариев

  1. @PhillipW Измеритель, вероятно, рассчитан на 400 миллиампер, а не на амперы. Если на передней панели вашего счетчика есть отдельные гнезда для измерения вольт и ампер, и вы все время использовали гнездо для измерения вольт, значит, вы не измеряли ампер. Не делайте этого, иначе, как минимум, перегорим предохранитель в счетчике.
  1. @PhillipW если только измерительные провода вашего мультиметра не толще вашего пальца, то нет, он не может измерять ток до 400 А (по крайней мере, без риска возгорания измерительных проводов и самого мультиметра).
  1. Батарейки в измерителе заменены. Это хорошая модель. Я могу измерять силу тока до 400 ампер, наверное, поэтому он не сгорел. То же самое. Начинаю думать, что дело не в батарейках. При отсоединении обоих проводов от автомобиля сопротивление меняется от 1,3 МОм до 1 кОм. Это не короткое замыкание… но, должно быть, какой-то компонент вышел из строя.
  1. Да, и я должен отметить, что аккумулятор всё ещё почти разряжен после трёх дней простоя с паразитным разрядом. Но его хватает для питания внутреннего освещения, ЭБУ и вентилятора.
  1. Спасибо за помощь, ребята. Мультиметр измеряет постоянный ток (Current). Я могу точно измерить напряжение как постоянного, так и переменного тока на известных устройствах. Но сегодня вечером я заменю батарейки в мультиметре. Автомобиль — Toyota Highlander Gas 2011 года выпуска. Я просто в тупике. На положительном проводе автомобиля я могу отделить провод электрической системы от провода стартера/генератора, и на этом проводе не будет нагрузки по току… поэтому я решил, что дело не в них. После того как я вытащил все предохранители, я начал сомневаться в том, что из аккумулятора не вытекает какая-то жидкость... но я ничего не смыслю в том, как выходят из строя свинцово-кислотные аккумуляторы.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у данного автомобиля?
  1. Не могли бы вы добавить фотографию настроек переключателя на вашем мультиметре?
  1. Если вы замкнули клеммы измерительного прибора на клеммы аккумулятора, как показано на рисунке, и прибор находился в режиме измерения силы тока, то предохранитель измерительного прибора должен быть перегоревшим, и прибор не сможет измерять силу тока. Если прибор измеряет силу тока, значит ли это, что у него разрядился аккумулятор и он выдаёт ложные результаты? Голосование за закрытие связано с тем, что это вопрос по ремонту.
Вы уже ответили на этот вопрос